Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный

Завод гидравлического оборудования Донвард создал новый продукт для компаний, производящих специализированный автотранспорт – опору DVO для подъема и вывешивания шасси грузового транспорта.
Данной опорой могут комплектоваться краны – манипуляторы и другая мобильная техника, конструкцией которой предусмотрен опорный контур.
Конструктивно опора представляет собой стальную сварную конструкцию, в основе которой лежит продольная траверса, по концам которой располагаются гидроцилиндры подъема.
Опора выпускается в двух типоразмерах – 1DVO и 2 DVO с расстоянием между продольными осями гидроцилиндров 2 м и 2,3 м соответственно.
Дополнительная информация
Подъем опоры:
Рабочая жидкость, пройдя через каналы гидрозамка, попадает в поршневую полость гидроцилиндров и, воздействуя на поршень, приводит его в движение. Начинается выдвижение штока. После того, как шаровая опора коснется грунта и упрется в него, начинает двигаться корпус гидроцилиндра подъема, передавая усилие подъема на траверсу через стяжной хомут. Происходит подъем опоры.
Для остановки подъема опоры и ее фиксации необходимо прекратить подачу рабочей жидкости и сбросить давление в подводящих трубопроводах. При этом гидрозамок запрет жидкость в поршневой полости гидроцилиндра, зафиксировав его положение. Для надежности фиксации необходимо повернуть рукоятку крана, расположенного на гидрозамке, по часовой стрелке.
Опускание опоры:
Для опускания опоры необходимо рукоятку крана гидрозамка повернуть против часовой стрелки на 90 гр. Затем подать рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндров подъема. При этом произойдет отпирание гидрозамков. Корпус гидроцилиндра начнет опускаться, тем самым давая возможность опускаться и балке. После того как балка достигнет своего крайнего нижнего положения, дальнейшая подача жидкости приведет к втягиванию штока и перевода гидроцилиндров в походное положение.
Подробная техническая информация, чертежи и фотографии размещены на сайте компании Донвард.
Комментариев пока нет.
c-класс: Купить за 6900.00 RUR В интернет магазине по специальной ценеCMOS штатная камера заднего вида AVIS AVS312CPR для MERCEDES SPRINTER - камера заднего вида с кронштейном для установки на...
c-класс: Купить за 3900.00 RUR В интернет магазине по специальной ценеCCD штатная камера заднего вида AVS321CPR для MERCEDES SPRINTER / VARIO / VIANO 639 (2003-...) / VITO проста в установке и незаметна, чт...
c-класс: Купить за 9295.00 RUR В интернет магазине по специальной ценеRIOT 2400 Ватт, 2-канальный MOSFET усилитель, пульт дистанционного управления уровнем сабвуфера
Характеристики...
c-класс: Купить за 13400.00 RUR В интернет магазине по специальной ценеХАРАКТЕРИСТИКИ Класс D
Фильтр сабсоник 20 - 50 Гц, 12 дБ/окт
ФНЧ 40-200 Гц, 12 дБ/окт
Bass Boost : 0dB~18dB 45 Гц
Дистанционное...