Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Внедрение VR-технологий в промышленное обучение: опыт TAPP Group
В последние годы виртуальная реальность (VR) выходит за рамки игровой индустрии и находит широкое применение в промышленности. Генеральный директор TAPP Group Дмитрий Лохов поделился результатами внедрения VR в образовательные процессы компании.
TAPP Group, основанная Дмитрием Лоховым в 2012 году, специализируется на разработке технологий для обогащения полезных ископаемых и проектировании промышленного оборудования. Столкнувшись с дефицитом квалифицированных кадров, компания под руководством Лохова в 2021 году начала интеграцию VR в обучение своих специалистов.
Совместно с петербургской компанией Varwin была выбрана платформа Oculus Quest 2 и создано “цифровое предприятие” — виртуальная копия производственной линии, с которой сотрудники взаимодействуют с помощью VR-инструментов. Это позволило значительно сократить время подготовки специалистов.
Например, обучение конструктора оборудования, которое обычно занимает около года, удалось сократить до одного месяца. Подготовка слесарей-монтажников, ранее занимавшая 3–5 лет, теперь осуществляется за считанные месяцы.
Дмитрий Лохов отмечает, что внедрение VR не только ускорило процесс обучения, но и повысило его эффективность, позволяя сотрудникам отрабатывать навыки в безопасной и контролируемой среде. TAPP Group продолжает развивать это направление, предлагая клиентам оснащенные VR-центры для подготовки их персонала.
Таким образом, опыт TAPP Group под руководством Дмитрия Лохова демонстрирует, что VR-технологии становятся неотъемлемой частью современного промышленного обучения, способствуя решению кадровых проблем и повышению эффективности производственных процессов.
Комментариев пока нет.