Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Овладение научной педагогической и методической терминологией является необходимым условием качественной подготовки студентов педагогических вузов к их профессиональной деятельности в будущем. От того, насколько студенты будут владеть научной педагогической терминологией, зависит их общая педагогическая культура. Кроме того, систематизация педагогической лексики, упорядочение ее терминологии, дадут возможность российской педагогике войти в международное пространство, чему, кроме языкового барьера, препятствуют различия между отечественными и зарубежными понятийными системами.
Общеизвестно, что многовековая история развития педагогической терминологии тесно связана с развитием педагогической теории и практики. Проблема понятийно-терминологического соотношения в науках, по мнению специалистов, всегда актуальна. Терминологические сложности в педагогике обусловлены, с одной стороны, ее бурным развитием (что неизбежно сопровождается дифференциацией имеющихся и появлением новых понятий), и, с другой стороны – отставанием терминологического обеспечения этого процесса. Постоянный рост потока научной, в том числе – педагогической, информации, а именно – стабильное нарастание количества книг, периодических научных изданий и различного рода документов, закономерно приводит к увеличению трудностей в процессе поиска необходимого материала.
Состояние понятийно-терминологического аппарата науки позволяет определить степень развития соответствующей ему теории, в достаточной степени отразить многообразие познавательных задач, возникающих в процессе обучения, более четко обозначить предмет исследования и построить последовательную концепцию о нем. Таким образом, закрепление такого осознания понятий человеком происходит при помощи соответствующей системы терминов, констатирует эксперт кафедры иностранных языков Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, доцент, к.п.н. Александр Лаврищев.
Комментариев пока нет.