Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подарила подписчикам в социальных сетях украшения с бриллиантами и подарки на сумму около 140 000 рублей и получила охват более 1 690 000 человек. Такая активность с применением чат-бота и анкетирования работала на вовлечение аудитории и была приурочена ко Дню рождения компании.
В сентябре клиенты и подписчики ювелирной сети могли поучаствовать в масштабном праздничном конкурсе с драгоценным призовым фондом в аккаунте сети «585*ЗОЛОТОЙ» ВКонтакте. SMM-специалисты ювелирной сети выделили ключевые факторы и особенности механики, которые позволили добиться значимых результатов.
Ключевую роль в подобных активностях играет продуманный призовой фонд как один из методов привлечения подписчиков к участию в конкурсе. Так ювелирная сеть разыграла популярные среди клиентов драгоценные модели: лаконичную золотую подвеску с бриллиантом, минималистичные серьги-пусеты из золота с фианитами и 25 подарочных сертификатов. А главным призом были выбраны серьги из красного золота с английским замком и крупными бриллиантами стоимостью более 100 000 рублей. Такой щедрый выбор подарков стал особым жестом внимания и благодарности клиентам сети.
Значимым фактором в успехе активности стала механика конкурса, которая предполагала выполнение простых условий. Помимо стандартной подписки на сообщество и рассылку «585*ЗОЛОТОЙ», а также сообщества партнеров, участникам предложили заполнить краткую анкету. Она позволила не только привлечь клиентов к розыгрышу главных призов, но и через гарантированные подарочные бонусы зарегистрировать их в программе лояльности.
Благодаря такой системе и автоматизации через использование чат-ботов, ювелирная сеть не только вовлекла аудиторию сообщества в праздничную активность, но и не оставила ни одного участника без внимания. Каждый подписавшийся на рассылку, а их было около 82% среди всех участников (Open Rate составил 86%), получил гарантированные подарки от партнеров Wink, Литрес и Kaspersky и подарки в виде бонусов на карту клиента «585*ЗОЛОТОЙ». За время конкурса ювелирная сеть подарила клиентам купоны на 14 000 000 гарантированных бонусов в сумме.
Финал активности проходил в несколько этапов: сначала были выбраны участники, которые получили подарочные сертификаты от компании, а имена трех счастливчиков-финалистов, которым ювелирная сеть подарила бриллиантовые подарки, стали известны в конце сентября. Многоступенчатая система финала помогла поддерживать интерес аудитории на протяжении всего конкурса, который длился более 20 дней.
Все эти особенности позволили достичь значимых результатов: охват активности за весь период составил более 1 690 000 человек, рассылка обеспечила около 790 000 брендовых контактов, а прирост новых подписчиков в базе рассылки составил 32%. При этом трафик на сайт составил 210% от всех участников конкурса.
В этом году ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» исполнилось 24 года. В честь этого события на протяжении сентября компания дарила ювелирные подарки всем участникам программы лояльности и клиентам сети, а также проводила интересные активности для подписчиков в социальных сетях, среди которых аукцион, чат-боты, розыгрыши и мини-игры.
Комментариев пока нет.
Это интересно:
This entry was posted in Примочки в Ваше Авто and tagged 585*ЗОЛОТОЙ, SMM, бренд, золото, интернет магазин, кейс, маркетинг, ритейл, социальные сети, ювелирные украшения