Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Во всем мире растет количество людей с различными заболеваниями глаз, нарушением зрения и снижением его качества. Особенно остро стоит вопрос о росте зрительных нарушений в учреждениях образования. Из-за повышения нагрузок на глаза, увеличения требований к работоспособности и качеству функционирования зрительного аппарата в образовательной среде, которая насыщена электронными информационными ресурсами, необходима организация постоянного оперативного контроля и сопровождения зрения. Выявленное на ранних стадиях ухудшение зрения в большинстве случаев поддается эффективной коррекции. Дефицит зрительных и зрительно-моторных способностей вызывает комплекс проблем обучения. Даже у высокоактивных детей с развитым интеллектом могут быть серьезные проблемы в связи с нарушением зрения при различных формах работы в образовательной среде. Внесение изменений в порядок контроля и профилактики зрительных нарушений даст возможность достичь реальный личностный потенциал учащимся, что позволит значительно повысить эффективность образовательного процесса. Заболевания и морфофункциональные отклонения со стороны органа зрения традиционно занимают одно из ведущих мест в структуре патологической пораженности у школьников. При этом отмечается стабильная закономерность — увеличение числа учащихся с близорукостью от младших классов к старшим. Каждый год растет не только процент учащихся с близорукостью, но и ее степень.
«Показатель остроты зрения, соответствующие норме, в первом классе равен 95%. Но со 2-го по 11-й класс стабильно увеличивается количество детей (50–87%) со сниженной остротой зрения. Экспертные оценки состояния зрения у детей подтверждают резкий стабильный рост до 80 % и системный характер зрительных нарушений у школьников старших классов. В настоящее время у 35 % детей младшего школьного возраста проблемы с обучением связаны с нарушениями зрения».
— Алла Владимировна Стрижебок, начальник отдела специальных проектов управления по работе с абитуриентами Пироговского Университета.
Пироговский Университет укрепляет статус главного центра медицинского образования и науки в России, стабильно занимая лидирующие места среди медицинских вузов. Он готовит высококлассных специалистов для отечественного здравоохранения, успешно интегрируя передовые научные исследования, инновации и проверенные временем педагогические традиции.
Преподаватели университета — это сообщество увлеченных экспертов, ориентированных на развитие медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти инициативы не только предлагают ответы на текущие научные вызовы, но и определяют будущее медицинской отрасли.
Сегодня в Пироговском Университете создаются революционные технологии и лекарства для лечения тяжелых и орфанных заболеваний. Особый фокус уделяется персонализированной медицине, в частности генной терапии, которая кардинально меняет подходы к лечению пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, акцентирует:
«Наш университет динамично развивается благодаря научным прорывам, стратегическим инициативам и высочайшему качеству образования. Мы укрепляем позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет является одним из драйверов инноваций в стране. Мы разрабатываем технологии, которые трансформируют терапевтические подходы и внедряются в клиническую практику. Современная медицина меняется очень быстро, и мы — активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать гибкие навыки (soft skills): работу в команде, стрессоустойчивость. Для этого в университете создана вся необходимая инфраструктура — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».
Пироговский Университет остается главной точкой притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывающей дорогу в новую эру медицины.
Актуальные новости ведущего медицинского вуза — в его Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.