Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
У потенциальных покупателей квартир и апартаментов в комплексах делюкс-класса в Москве нет острой потребности в собственной коммерческой инфраструктуре. Компания Rariteco провела опрос среди клиентов клубного квартала делюкс-класса Quartier d’Or и выяснила, что 65% клиентам не нужны и скорее не нужны собственные коммерческие объекты в комплексе.
Собственная инфраструктура на территории жилого комплекса – тренд последних 10 лет. Сначала коммерческие объекты на первом этаже появились в новостройках комфорт- и бизнес-класса. Затем эта «мода» пришла и в высокобюджетный сегмент, однако на практике у жителей домов элитного и делюкс-класса сложилось противоречивое отношение к коммерции в составе жилого комплекса, что подтвердил опрос, проведенный компанией Rariteco.
На первом этапе респондентам было предложено ответить на вопрос: «Нужна ли вам собственная коммерческая инфраструктура в рамках вашего жилого комплекса?». Однозначный ответ «да» выбрали 17% опрошенных и скорее согласились с ними – 18% (в сумме – 35%). Другую позицию заняли 65% опрошенных, из которых «скорее нет» ответили 37% и однозначно «нет» – 28%.
Обеим группам респондентов был предложен множественный выбор причин, по которым они хотели и не хотели иметь коммерческие объекты в составе ЖК. Среди скептиков собственной коммерции больше всего процентов набрали следующие ответы: посторонние люди (75%), шум от погрузки/разгрузки, посетителей (72%), нет необходимости в личном посещении (62%), мало посетителей, нет смысла, скучные места (52%), лишний яркий свет, нарушение архитектурного облика здания и территории (42%).
Соответственно, группа энтузиастов смогла выбрать свои причины необходимости коммерческих объектов в составе комплекса. Самые популярные из них: есть потребность лично посещать (57%), экономия времени на поездках (55%), коммерческие объекты нужны другим членами семьи (детям), сервисному персоналу (44%), возможность пользоваться услугами новых брендов (37%), бонусы для жителей (27%).
У покупателей также проявился разный подход к организации общественного пространства. Респондентам был предложен на выбор широкий список объектов социальной и коммерческой инфраструктуры на территории комплекса. Представителей обеих групп попросили выделить самые важные для них.
Среди тех, кому не нужны коммерческие объекты на территории комплекса, таковыми стали: подземный паркинг (93%), консьерж/зона ресепшн (87%), лаундж зона в холле (72%), спа/тренажерная зона (52%), комната ухода за домашними животными (47%).
У нуждающихся в коммерческих объектах в составе комплекса респондентах другие приоритеты, кроме подземного паркинга (90%): фитнес-клуб/бассейн (76%) салон красоты/косметология (56%), кафе/ресторан/бар (52%), медицинский центр (45%).
«Можно сказать, что мода на большое число собственных коммерческих объектов в составе элитных или делюксовых новостроек проходит, – комментирует Екатерина Борисова, директор по девелопменту компании Rariteco (девелопер клубного делюкс-квартала Quartier d’Or). – Практика показала, что ориентированные исключительно на резидентов бизнесы, скажем, фитнес-клубы, бассейны, салоны красоты, не выживают и практически пустуют. Открытие этих объектов для широкой аудитории увеличивает автомобильный и пешеходный трафик рядом с комплексом, уменьшая приватность. Большая часть покупателей планируют пользоваться инфраструктурой в локации – это хорошо известные им рестораны, кафе, фитнес-центры, медицинские кабинеты. Их много, они рядом, и они разные. При этом мы видим, что у скептиков коммерческих объектов есть большая потребность в социальных пространствах, скажем, в лаундж-зонах для жителей и их гостей – такие опции будут сохраняться».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Самые продаваемые новостройки бизнес-класса Москвы по итогам 2023 года
- Элитные и делюкс-новостройки дорожают в среднем на 12% в год
- Террасу в стиле английского парка создадут в бизнес-центре «Эйлер»
- «Метриум»: Старт продаж во II очереди МФК «3215»
- Самые продаваемые массовые новостройки Москвы в I квартале
Это интересно:
- Какие советы по выбору района для инвестирования дает директор по девелопменту компании Rariteco?
- Какие инфраструктурные объекты будут расположены на территории логистического комплекса после реконструкции?
- Какая социальная инфраструктура будет доступна жителям комплекса?
- Какие растения были высажены на территории жилого комплекса?
- Каким был пассажирский поток домашних авиакомпаний в 2013 году??