Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Около 30% работников из организаций Казани стараются избегать взаимодействия с руководителями пожилого возраста, предпочитая трудиться под началом молодых лидеров. В этом они признались в ходе опроса, который провели «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
В качестве причины они называют тот факт, что старшее руководство слишком консервативно и придерживается устаревших методов. Каждый десятый участник опроса отметил неловкость из-за необходимости учитывать возрастную иерархию и следить за каждым словом.
26% опрошенных рассказывают, что молодые начальники часто вносят инновационные предложения и предлагают нестандартные решения, что положительно влияет на рабочий процесс. Однако такая точка зрения присуща в целом жителям Казани до 35 лет.
Сотрудники старшего возраста, напротив, часто не признают авторитет молодых руководителей – 33% казанцев считают, что у них недостаточно опыта и мудрости. Около 26% вступают в открытый конфликт с молодыми начальниками из-за несогласия с их методами управления, особенно когда те переходят на руководящие должности слишком быстро. 15% таких работников завидуют стремительному взлету «молокососов» по карьерной лестнице.
Руководители пенсионного возраста, по их словам, часто не понимают мотивы младших коллег: 13% не приемлют попыток перевестись на гибридный формат работы, а 11% удивляются тому, как можно ставить на первое место личное, а не работу.
В целом, 40% респондентов считают, что разновозрастной коллектив может функционировать вполне успешно, если удастся наладить гармоничное взаимодействие и обмен опытом, которые могут вывести команду на новый уровень развития. Установить контакт с подчиненными зрелого и пожилого возраста, по мнению 13% опрошенных жителей Казани, молодым лидерам поможет внимание и уважение к их заслугам, а также поиск компромиссных решений.
«Кажется, что эйджизму давно не место в нашей жизни, но увы, опрос показывает, что такая проблема никуда не делась. Отсутствие взаимопонимания «отцов и детей» еще классиками описано. Другой вопрос – что приобретает или теряет компания, нанимая людей разного возраста, помогая им взаимодействовать или наоборот. Ответ кажется очевидным: неконструктивные конфликты, что бы ни лежало в их основе – возрастные различия или что-то еще – скорее ведут к неэффективности как минимум отдельных процессов, а иногда и бизнеса в целом. Так как компании не могут уйти ни в одну из крайностей – расставаться с опытными сотрудниками или не нанимать молодое поколение, то придется искать компромиссы. Можно только напомнить всем поколениям, что работать вместе им все равно придется, и пожелать проявлять интерес к отличиям коллег другого возраста и стараться увидеть их сильные стороны», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
В онлайн-опросе приняли участие 1452 жителя из разных регионов страны.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 37 млн человек и свыше 170 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.