Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Стенд «Мира LECAR» был оформлен в фирменном стиле – как реконструкция въезда на современную станцию техобслуживания и зоны для клиентов. Здесь демонстрировались разнообразные видеоматериалы, рассказывающие о деятельности экосистемы для автомобилистов LECAR и федеральной сети мультибрендовых автосервисов LECAR Service.
Экспозиция стала далеко не единственной частью активности экосистемы LECAR в рамках «СТО Expo». АО «Лада-Имидж», владелец бренда LECAR, выступило партнером «СТО Форума», приняв участие в аналитической панели «Рынок автозапчастей и автосервиса – тренды, аналитика, стратегии развития» и экспертном диалоге «Что сделает автосервис успешным в 2025 году?». Сессии собрали более ста слушателей.
В рамках аналитической панели «Мир LECAR» представили директор по развитию бизнеса АО «Лада-Имидж» Александр Кадухин и генеральный директор ООО «Лада-Цифра» Андрей Державец. В презентации Александра Кадухина были затронуты принципы, по которым клиенты выбирают места приобретения запасных частей и СТО для обслуживания своих автомобилей. Также речь зашла о трендах, действующих в онлайн-торговле. За последние полгода федеральная сеть LECAR Service расширилась более, чем в полтора раза – с 20 до 35 станций. Но это только начало пути, поскольку еще 29 партнерских СТО находятся в стадии запуска, а к концу года число сервисов должно превысить 80. Общее число подписанных соглашений о намерениях на сегодняшний день превышает сотню и охватывает 62 города. Также в планах развития экосистемы – запуск агрегатного цеха LECAR, собственного СТО и коллаборация с проектом RESTART. Большое внимание уделяется и вопросам применения технологии ИИ. Развитию этих направлений было посвящено выступление Андрея Державца. Только за первый квартал 2025 года сайт LECAR Online смог повысить конверсию в заказы на 328%. Число пользователей выросло на 130%, а органический трафик – на 515%. Андрей Державец рассказал, как маркетплейсу автомобильных товаров удалось добиться таких результатов, и представил дорожную карту дальнейшего роста.
Генеральный директор ООО «Лада-Цифра» Андрей Державец: «Развивая направление электронной коммерции, мы в интересах наших партнеров и конечных пользователей полноценно используем большую операционную инфраструктуру, созданную АВТОВАЗом и «Лада-Имидж». Это позволяет нам обслуживать всё многообразие наших партнеров по логистическим цепочкам с точки зрения дистрибуции запасных частей. Чтобы использовать всю эту инфраструктуру максимально эффективно, мы не менее интенсивно развиваем собственное IT-направление. Все цифровые продукты, с которыми взаимодействует наш клиент, развиваем благодаря собственным внутренним ресурсам. Это позволяет избежать зависимости от внешних обстоятельств и внешних компетенций. Аккумулирование этих компетенций «внутри» позволяет нам планировать развитие стратегически, вести «игру в долгую» именно так, как нужно».
Экспертный диалог «Что сделает автосервис успешным в 2025 году» охватил ключевые аспекты работы и развития современных станций технического обслуживания. В частности, были проанализированы причины замедления темпов развития бизнеса и распространённые ошибки владельцев СТО. Поднимались вопросы аудита в автосервисе как способе совершенствования бизнес-процессов и увеличения прибыли, методы привлечения первых клиентов для нового автосервиса, факторы формирования лояльности потребителей и многое другое.
«Такие выставки, как СТО Expo, позволяют максимально эффективно и компактно проводить весьма важные отраслевые встречи, обмениваться мнениями и опытом с коллегами, обсуждать наиболее перспективные направления развития и наиболее актуальные проблемы. Выставка этого года не стала для нас исключением, и мы весьма довольны тем, что смогли подготовить и реализовать насыщенную деловую программу по тематикам, крайне важным в современных непростых экономических условиях», – прокомментировал участие в выставке директор по развитию бизнеса АО «Лада-Имидж» Александр Кадухин.
Выставка «СТО Expo» – важнейшее профильное событие года, неотъемлемая часть синергии четырех отраслевых выставок EXPO совместно с выставкой строительной техники и технологий «CTT Expo», выставкой коммерческого транспорта и технологий COMvex и выставкой логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo. На площади свыше 18 000 кв. м представили свою деятельность и продукцию более 400 компаний, ведущих мировых производителей автомобильных запчастей, расходных материалов и инновационного оборудования для автосервисов. Посетителям была предложена продуманная структура мероприятий, ориентированная на выявление реальных потребностей бизнеса и выработку конкретных решений по повышению его прибыльности совместно с экспертами отрасли, признанными лидерами мнений и профессионалами в области автосервиса и производства запчастей. Важной особенностью выставки 2025 года стало совмещение экспозиций, посвящённых запчастям не только для легкового, но и для коммерческого транспорта и спецтехники. Во время выставки для посетителей, число которых превысило 35 000 человек, были также доступны эксклюзивные акции и специальные предложения экспонентов, действующих в дни ее проведения.
Комментариев пока нет.