Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Лето — период не только отдыха, но и повышенных рисков для детей. Согласно совместному исследованию сервиса Moneyplace (экосистема Контур) и Страхового Дома ВСК, в теплый сезон 42% страховых случаев происходит с детьми. При этом родители активно скупают GPS-трекеры — продажи таких устройств выросли вдвое по сравнению с началом года.
Летом почти половина несчастных случаев происходит с детьми. Чаще всего травмируются мальчики, самый опасный возраст — 8-12 лет. В летний период доля различных происшествий с детьми достигает 42% от общего числа фиксируемых инцидентов с застрахованными от несчастных случаев. В сезон дальних поездок в лагеря и на спортивные сборы родители скупают на маркетплейсах GPS-трекеры, чтобы отслеживать местонахождение ребенка: спрос на них вырос вдвое. Об этом говорится в совместном исследовании сервиса по аналитике продаж на маркетплейсах Moneyplace (входит в экосистему для бизнеса Контур) и Страхового Дома ВСК.
С апреля по июнь 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах свыше 100 тысяч GPS-трекеров, что почти в 2 раза больше, чем в первом квартале этого года. Уже весной спрос на такие устройства превысил предложение, продажи продолжают оставаться высокими и в июле. Чаще всего пользователи заказывают GPS-брелоки по цене 1,7 тыс. руб., которые можно прикрепить на рюкзак ребенка. В общей сложности весной-летом на гаджеты для безопасности потрачено свыше 248 млн руб. Наибольшее число страховых событий, связанных с несчастными случаями среди детей, происходит с участием мальчиков -72%. Самые распространенные происшествия — травмы, включая переломы, ушибы и ожоги. Нередко это случается при занятиях спортом, катании на велосипеде и самокате. На детей в возрасте 8-12 лет приходится 50% происшествий, это самая высокая доля. На втором месте категория 13-17 лет – 39%. Существенно меньше инцидентов происходит с непоседами 4-7 лет (9,5%), еще реже — с малышами до 3 лет (1,6%). При этом самый опасный летний месяц, когда происходит больше всего неурядиц с детьми и подростками— июнь (39 % случаев); в июле — 28% происшествий, в августе — 33%.
Комментариев пока нет.