Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
ООО «КЛВЗ Кристалл» (основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) подвело финансовые результаты за январь-июнь 2025 года.
За первое полугодие текущего года «КЛВЗ Кристалл» увеличил показатели выручки до 1,663 млрд рублей (+3,5% в сравнении с январем-июнем 2024 года).
При этом, благодаря высокой маржинальности сегмента ликеро-водочных изделий (ЛВИ), на который КЛВЗ делает стратегическую ставку в развитии линейки продуктов, прибыль компании от продаж выросла сразу на 50% – до 396,38 млн рублей. Чистая прибыль от продаж за отчетный период увеличилась на 42%, составив 56,89 млн рублей.
«Суммарный рост выручки по итогам полугодия выглядит обманчиво скромным. Причиной тому – провальный для всего рынка 1й квартал 2025 г., когда из-за резкого роста акцизов выручка у всех российских производителей алкоголя существенно просела, – отметил председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин. – Второй квартал наглядно показал, что кризис успешно преодолен: в апреле-июне выручка «КЛВЗ Кристалл» выросла сразу на 67,6% по сравнению с предыдущим кварталом, превысив 1 млрд рублей. Мы ожидаем, что во втором полугодии объемы продаж нашей компании будут расти темпами, сопоставимыми с динамикой второго квартала 2025 года».
Комментариев пока нет.