Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Сообщается в материалах ТАСС.
Каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.
Опрос провели в марте 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ.
"В настоящий момент каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты. Чаще предлагают своим сотрудникам поучаствовать в добровольческой деятельности работодатели из числа государственных корпораций и бюджетных организаций (54% против 28% среди частных компаний)", - говорится в итогах исследования.
18% компаний вовлекают персонал в волонтерскую деятельность регулярно и на системной основе, а 21% - хаотично, время от времени. Самые популярные направления корпоративного добровольчества - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Такие инициативы реализуют по 33% компаний.
«Участие в волонтерской деятельности является сегодня важным фактором развития личностей. Сфера волонтерства в последние годы стала популярной. Все больше людей включаются в волонтерские проекты», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Повышение эффективности системы здравоохранения
- Нацпроект «Молодежь и дети»
- Торжественные мероприятия, посвященные 79-ой годовщине Победы в городе Первого Салюта
- Развитие туристической сферы в России
- Фабрика проектного финансирования