Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Интернет-магазином называется ресурс, на котором можно приобрести товары, оплатив покупку онлайн. Подобные площадки являются основным двигателем электронной коммерции, способствуя успешному развитию рынка.
Удаленные сервисы могут служить в качестве дополнительных или основных торговых точек, помогая предпринимателям экономить средства на аренде помещений для магазинов. Существуют виды сервисов (маркет-плейсы), создающие условия для продвижения новых брендов.
Порядок работы различных онлайн-магазинов одинаков: покупатель оформляет заказ, воспользовавшись удаленными сервисами, торговец организует доставку. Оплату покупки можно выполнять онлайн или при получении.
Описание требований
В соответствии с действующим законодательством интернет магазины должны соблюдать следующие правила:
- Располагать онлайн-кассой для проведения расчетов через интернет. В момент совершения оплаты деньги переводятся с карты покупателя на банковский счет продавца, а сведения автоматическим образом пересылаются в налоговую инспекцию.
- Отправка покупателю электронного чека о сделке.
- Оформление договора путем публичной оферты. «Птичка», поставленная в знак согласия с правилами, опубликованными на сайте, равносильна подписанию контракта и имеет юридическую силу.
- Запрет на определенные виды товаров из прейскуранта запрещенной продукции (яды, алкоголь, наркотические средства и пр.).
- Сохранение личных данных покупателя, сообщенных при совершении сделки.
Классификация
По виду деятельности
- Компания, которая торгует товарами исключительно онлайн.
- Дополнительная точка продаж для производителя, имеющего обычные магазины.
- Организация, выполняющая посреднические услуги (хранение и рекламу товара) за процент от стоимости.
- Компания, занимающаяся только размещением информации и доставкой продукции со склада продавца.
По способу продажи
- Оптовая — продажа больших объемов продукции на особенных условиях, включающих скидки на большие партии товара.
- Розничная — поштучная продажа с фиксированной ценой.
- Комбинированная — опт и розница.
По ассортименту
- Продажа определенных типов изделий (смартфоны, косметика, спорттовары).
- Онлайн-супермаркеты с широким ассортиментом товаров.
Интернет-магазин может работать как через сайт, так и в социальных сетях. Организация работы площадки определяется особенностями функционирования сервиса. Например, «ВКонтакте» предоставляет техническую возможность публиковать каталог продукции, принимать заказы и вносить оплату, подписываться на рекламные рассылки и многое другое.
Элементы магазина
- Основная страница, с которой потенциальный покупатель начинает знакомство с магазином. Этот раздел должен быть наиболее привлекательно оформлен и не искажаться в мобильной и веб-версии. Здесь присутствуют: логотип компании, перечень основных разделов со ссылками, адресная информация, часы работы, каталог продукции. Важная информация должна сразу бросаться в глаза пользователю.
- Каталог продукции, обычно оформленный в виде «дерева». Товары отсортированы по категориям, более обширные из которых дробятся на мелкие. Например, категория «мебель» может иметь подразделы «кухня», «спальня» и др.
- Карточки товаров — информационные блоки, содержащие набор сведений о товаре (изображение, параметры, цена, отзывы потребителей).
- Набор тегов, позволяющий покупателю быстрее переходить между разделами при помощи поисковой строки. Теги подбирают в соответствии с наиболее частыми вопросами потребителей.
- Фильтры, используемые для сужения круга поиска. Юзер может отбирать товары с различными характеристиками: стоимость, предназначение, материал, вес, геометрические размеры и пр. Подобный инструментарий позволяет не оформлять узкие категории товаров в качестве отдельных разделов, а задавать опции через поиск.
- Корзина заказов, формируемая покупателем перед покупкой. Соответствующий значок добавляют на каждую страницу сайта. Корзина наполняется постепенно и может быть оплачена в любой момент. Алгоритм оформления покупки должен быть понятным. Статистика показывает, что примерно 18% покупателей отказываются от приобретения товара из-за чрезмерно сложной процедуры оформления. В содержимое «корзины» входит: перечень отобранных покупок с возможностью редактирования, цена каждой позиции, итоговая сумма, описание способов оплаты и доставки, иконки «Оплатить заказ» и «Вернуться в каталог».
- Персональный кабинет с личными данными клиента и историей заказов. Эти сведения помогают формировать личные предложения для потребителей.
- Информационные разделы, содержащие перечень содержимого или блог с общим описанием сайта. SEO-оптимизация информационного раздела помогает повысить рейтинг магазина в поисковой выдаче.
- Служебные разделы, относящиеся к правилам совершения покупок. Здесь содержится информация о размещении пунктов выдачи, способах оплаты, сроках доставки.
Заключение
Статья содержит информацию об интернет-магазинах. Перечислены требования к онлайн-ресурсам. Приведена классификация, подробно описаны элементы магазина.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Интернет-магазин складской техники СкладИнвест
- РемБыт: Ваш надежный партнер в ремонте бытовой техники в Алматы
- Преимущества линз нового поколения мультифокальных, трифокальных и линз с расширенной глубиной фокуса (EDOF)
- Средняя цена за частный дом в Сочи перешагнула за отметку в 50 млн рублей
- ОНКО Стоп — препарат против рака животных