Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ситуация с импортозамещением в отрасли производства сельхозтехники и прицепов в России набирает обороты, и многие отечественные производители успешно заменяют импорт на рынке. В этой статье мы рассмотрим пример компании, которая активно занимается импортозамещением в отрасли сельхозтехники.
Производство сельхозтехники
В России пока не так много производителей сельхозтехники. Одним из крупнейших машиностроительных заводов который активно занимается импортозамещением является ООО "БОНУМ". Компания специализируется на производстве полуприцепов, в том числе самосвальных тракторных полуприцепов и бункеров-перегрузчиков, которые эффективно работают в полях по всей России
Компания ООО "БОНУМ" заменяет импорт на рынке, создавая качественную технику, которая соответствует требованиям рынка и клиентов. Компания использует лучшие комплектующие для производимой техники, что делает ее конкурентоспособной на рынке.
“Сельскохозяйственная техника является импортозамещающей. Самосвальные тракторные полуприцепы и бункеры-перегрузчики эффективно работают в полях по всей России.
Магистральная техника фактически полностью заменила европейские бренды, которые ушли с рынка"
Генеральный директор ООО "БОНУМ" Александр Сергеевич Михайленко
Продукция под брендом BONUM - это яркий пример того, как отечественные производители могут заменить импортную технику на российском рынке. Они создают качественную и долговечную технику, которая соответствует требованиям клиентов и рынка. Отметим, что компания не планирует создавать новые бренды для замещения импорта, а направит все усилия на развитие существующего монобренда BONUM.
“Когда санкции будут отменены, зарубежные бренды вернутся на рынок России. Сейчас у российских производителей есть прекрасная возможность, воспользоваться этим временем и занять ниши, которые освободились. Это позволит быть на шаг впереди, когда конкуренция вернется на рынок.”
Дмитрий Захарьев, директор маркетингового агентства «Соломка»
Гладких Юлия Сергеевна
журналист, solomka.biz
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Авто-Питер»: открытие нового филиала на Балканской площади, 5
- ISHMAR jewelry представляет эксклюзивные дизайны на ювелирном рынке
- Автошкола «Престиж» – ваш главный помощник на пути к вождению
- Татьяна Андреева: Инновационный Подход к Обслуживанию и Безопасности на Дорогах
- Несправедливость и безразличие: скрытая сторона наград в ГБУЗ Архангельской Области