Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Газпромбанк Лизинг принял участие в работе отраслевой конференции «Рынок щебня 2025», выступив в рамках тематической сессии «Экономика поставок щебня различными видами транспорта.
Динамика развития рынка автомобильных, водных поставок щебня». Спикером от компании стал Тигран Густикян, руководитель проекта управления по работе с клиентами транспортного сектора.
В своем выступлении он представил актуальные возможности лизинговых инструментов для предприятий, занимающихся перевозкой нерудных строительных материалов, отметив изменения рыночной конъюнктуры и влияние государственной поддержки.
По словам Тиграна Густикяна, в первом квартале 2025 года наблюдается снижение объемов продаж грузовой и специализированной техники, что привело к более гибкой ценовой политике со стороны производителей и поставщиков техники. Параллельно были расширены меры государственной поддержки. Так, объем финансирования программы «Автопром» Минпромторга РФ на 2025 год увеличен до 27 млрд рублей, что на 30% превышает показатели 2024 года.
В рамках программы предприятия логистического сектора могут приобрести колесную технику российского производства (выпущенную не ранее IV квартала 2024 года) с возможностью субсидирования авансового платежа в размере до 10% стоимости техники (но не более 500 тыс. руб. за единицу). Для отдельных моделей тягачей субсидия может составлять до 20%, но не превышать 1,7 млн рублей за единицу.
Также организации могут воспользоваться программой «Льготный лизинг» Республики Беларусь. Она предусматривает субсидирование лизинговых платежей: до 2/3 ключевой ставки Банка России на всю линейку техники и до 4/3 ключевой ставки — на продукцию отдельных белорусских производителей.
Тигран Густикян также подчеркнул, что проблема обновления автопарка остаётся крайне актуальной: «Доля грузовой техники старше 10 лет сегодня составляет около 60-70%. Это напрямую влияет на эффективность логистических процессов, особенно в сегменте перевозок нерудных материалов».
Конференция собрала свыше 200 участников, включая производителей и поставщиков щебня, представителей дорожных и бетонных предприятий, а также экспертов финансового и логистического секторов. Основное внимание деловой программы было уделено анализу рыночной динамики, прогнозам спроса, а также перспективам развития инфраструктуры автомобильных, железнодорожных и водных перевозок.
Источник: Pronline.ru, группа компаний Pro-Vision
Комментариев пока нет.