Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Так, чаще всего сделки заключают семьи с детьми, уже проживающие в столице.
Для формирования портрета покупателя эксперты Est-a-Tet проанализировали продажи в новостройках бизнес-класса Москвы в старых границах за 2022-2023 гг.
«Средний возраст покупателя Московской новостройки бизнес-класса - от 31 до 45 лет. Большинство из них (72%), состоят в браке, у 67% есть один ребенок или несколько детей младше 18 лет. Чаще совершают сделку мужчины, их доля среди покупателей – 56%, женщин, соответственно – 44%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Таким образом, основная категория покупателей бизнес-класса — семейная пара с ребенком», – отмечает Анна Гурцева, заместитель исполнительного директора Est-a-Tet.
Основная часть покупателей бизнес-класса (75%) уже имеют московскую прописку, поэтому квартиры чаще всего приобретают для улучшения жилищных условий – с этой целью совершалось 72% покупок. Квартиры в качестве инвестиции в будущее, для дальнейшего проживания детей, составляют 23% в общем количестве сделок. Доля сделок с привлечением ипотеки в сегменте бизнес-класса составляет порядка 70%.
Большинство покупателей жилья бизнес-класса – топ-менеджеры и руководители – 51%, а также владельцы бизнеса – 24%.
Ниже представлена подборка проектов бизнес-класса, которые находятся в реализации компании Est-a-Tet. Проекты расположены в порядке убывания площади однокомнатных лотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Est-a-Tet: Объём предложения на рынке Московского стрит-ритейла сократился на 16, 8%
- Est-a-Tet: Новая, уютная, для всей семьи – квартира в Новой Москве
- Est-a-Tet: Идеальная квартира для большой семьи: готовая, просторная, видовая
- 5 причин купить квартиру в готовой новостройке
- Est-a-Tet: ЖК Подмосковья с классическими двухкомнатными квартирами