Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Власти Москвы организуют бизнес-миссии в дружественные страны для представителей креативных индустрий, до конца года запланировано 10 деловых поездок. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента культуры.
«В 2024 году Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий ряд бизнес-миссий. Две из них уже состоялись в январе. До конца года представители отрасли смогут принять участие в 10 деловых поездках в такие дружественные страны, как Китай, Индонезия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты», — сказали в пресс-службе.
В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд.
Как отметил руководитель образовательной программы «Экономика» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Десятниченко, формирование нового сектора современной экономики, называемого креативной индустрией – длительный процесс, требующий выстраивания и развития горизонтальных связей.
«Представители творческих профессий, способных эффективно генерировать новые смыслы, создавать при поддержке специалистов в области внедрения инновационных технологий новые продукты и решения, безусловно должны взаимодействовать на регулярной основе.
Смена вектора международного сотрудничества, как мы видим, приводит к выстраиванию новых партнерских отношений в различных сферах. Культура, искусство, кинематография, IT, издательские проекты, деятельностью музеев, гастрономия, образования и пр. – вот далеко не полный перечень направлений деятельности, где международное сотрудничество и партнёрство при реализации проектов, может дать существенный импульс развитию малого и среднего бизнеса во всех странах-партнерах. А тот факт, что кроме собственно творческих и креативных сотрудников, данная индустрия обязательно вовлекает в инновационною деятельность представителей традиционных отраслей, позволяет рассчитывать также на рост и развитие смежный отраслей экономики, способствуя экономическому росту в целом», – считает эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о велогонке «Две столицы»
- Вложения физлиц на фондовом рынке Мосбиржи в марте за год выросли в два раза
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о налоговых вычетах для граждан, заботящихся о здоровье
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об отборе кандидатов в программу «Приоритет-2030»
- Гранты на внедрение перспективных ИИ-проектов превысят полмиллиарда рублей