Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
На всю продукцию российской компании Dauken с 1 августа действует расширенная гарантия, дающая дополнительно до 4 лет бесплатного ремонта помимо базовой гарантии.
С новыми условиями гарантийное обслуживание доступно на протяжении всего срока эксплуатации техники. Бытовая техника бренда, прежде продающаяся со стандартной гарантией на 12 месяцев, теперь обслуживается в сервисных центрах вплоть до 5 лет. Для увеличения срока гарантии нужно лишь зарегистрировать серийный номер товара на сайте компании. Расширение гарантии призвано повысить уверенность клиентов в надёжности техники — ведь чем дольше она обслуживается производителем, тем дольше можно не закладывать в статью расходов деньги на ремонт.
Новость о введении дополнительной гарантии прокомментировал бренд-менеджер компании: «Dauken уделяет особое внимание пожеланиям покупателей. Отсюда появляются различные акции и специальные предложения. Мы считаем, что с расширенной гарантией покупки делаются уверенней».
На сегодняшний день российский рынок бытовой техники переживает не лучшие времена — уход из страны западных компаний повлёк за собой ухудшение качества производимых товаров. Издательство «Коммерсантъ» приводит данные, согласно которым с начала прошлого года число обращений в сервисные центры по вопросам ремонта и замены бытовой техники увеличилось на 20%. Особенно заметны изменения в бюджетном ценовом сегменте, продукция премиум-класса пострадала чуть меньше. По мнению специалистов, снижение качества вызвано попыткой отечественных компаний уменьшить затраты на производство, чтобы заменить ушедшие иностранные бренды. А пока покупателям советуют «потерпеть и дождаться возврата к прежнему уровню качества», Dauken бьёт рекорды — два месяца назад компания отчиталась о снижении количества брака до показателей ниже 1%, чем приятно выделяется на рынке. Высокий уровень сборки вместе с введением дополнительной гарантии — такая комбинация избавляет покупателя от сомнений в надёжности товара, а уверенность — как раз то, чего сейчас не хватает отечественному рынку.
В течение пяти лет компания Dauken развивалась и совершенствовалась, чтобы завоевать репутацию надёжного производителя техники премиум-класса в России и за её пределами. Вся информация о гарантийном обслуживании и нововведениях представлена на сайте https://dauken.ru/return/.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Оформление электронной цифровой подписи под ключ в день обращения от КА «Редиссон»
- Эталонные гири М1 от производителя ООО «Завод весового оборудования»
- Обновленный выбор цветов для затирки для широких швов и цветного кладочного раствора Mаресlinker: теперь в шести вариантах
- Фабрика Арсенал Проектирование
- Пошаговый видео рецепт «Вок по-азиатски с перепёлкой» от кулинарного блогера Станислава Аркатова на канале в Rutube