Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«АльфаСтрахование» в декабре 2023 г. урегулировала рекордное за всю свою работу количество случаев задержек рейсов – в основном благодаря системе моментальных выплат. Она зафиксировала более 8 600 страховых случаев задержек и отмен вылетов, еще около 900 обращений клиенты заявили самостоятельно. Общая сумма выплат может превысить 31,5 млн руб.
Кроме того, не менее активно снегопад бушевал и в начале года, и только за половину января 2024 г. было зафиксировано дополнительно более 2 600 событий.
В первую очередь, существенный рост частоты страховых событий вызвали погодные условия. По всей территории полетов клиентов были регулярные снегопады и аномальные холода, поэтому рейсы переносились заметно чаще обычного. В одну только зону московского авиаузла, которая охватывает около 40% пассажиропотока российских аэропортов, несколько циклонов в декабре-январе принесли рекордные уровни осадков – 15 декабря столичные метеорологи сообщали о крупнейшем снегопаде за прошедшие 63 года.
Повлияло и то, что в целях повышения качества сервиса «АльфаСтрахование» начала расширять покрытие на более короткие задержки вылетов. Сейчас в большинстве представленных на рынке продуктов страховой считается задержка минимум на 4 часа, но в ноябре несколько партнеров компании предложили пассажирам страховки с моментальными выплатами при задержках от 3 часов.
«Отработаны еще не все случаи. Многие клиенты еще не прошли удаленную идентификацию, так как иногда из-за временных накладок и необходимости их решать в моменте у пассажиров просто нет времени это сделать. Поэтому сумма выплат неокончательная», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Поскольку погода этой зимой не дает всем нам расслабиться, мы советуем пассажирам не экономить на страховке при перелетах, сейчас ее актуальность высока как никогда, и при несущественности затрат она помогает быстро окупить расходы из-за возникающих сбоев на транспорте».
Сервис моментальных выплат при задержке авиарейсов – уникальный сервис «АльфаСтрахование», который позволяет получить выплату менее чем за минуту. При этом клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, уже рассчитанной сумме выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Кроме того, все выплаты производятся независимо от услуг, полученных пассажиром в связи с задержкой от перевозчика. Все, что потребуется – перейти по ссылке в полученном от компании смс-сообщении, чтобы пройти идентификацию.
Полисы, включающие опцию моментальных выплат, можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и онлайн трэвел-агентств – информация о наличии в продукте моментальных выплат размещена в блоке включения страховки в заказ.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.
- Тля, колорадские жуки и… соседи: россияне назвали главных дачных «вредителей»
- 42% жителей Красноярска покупают новую бытовую технику только взамен сломанной
- Опрос: жители Челябинска готовы перейти на отечественную бытовую технику