Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Она позволяет как получить информацию о том, какие существуют виды налоговых вычетов, так и оформить востребованные виды налоговых вычетов, не покидая портала.
Жизненная ситуация запущена в рамках федерального проекта «Государство для людей», который курирует вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
«Новый сервис для получения налогового вычета работает по принципу, который заложен во все жизненные ситуации, – это комплексное решение вопроса человека быстро, без визитов в ведомства и сбора лишних документов. Персональные данные, которые уже есть в государственных системах, вносятся автоматически. Жизненная ситуация «Налоговый вычет» запущена на портале госуслуг, чтобы помочь человеку совершить все необходимые шаги последовательно, по понятному алгоритму, не переходя с портала на сторонние ресурсы», – сказал Дмитрий Григоренко.
Востребованные виды налоговых вычетов:
- стандартный,
- социальный,
- имущественный,
- инвестиционный.
Сервис доступен в каталоге жизненных ситуаций на главной странице портала госуслуг.
«Данная функция была ранее доступна через личный кабинет налогоплательщика, и в последнее время граждане стали массово ею пользоваться. Безусловно появление такой кнопки на Госуслугах еще больше увеличит количество деклараций, поданных электронно. Однако при работе с электронными сервисами важно корректно оформлять документы: направлять читаемые сканы, правильно называть файлы и т.д. Ускорить процесс камеральной проверки электронно поданных деклараций 3-НДФЛ можно только за счёт качества заполнения документов и оперативных ответов на запросы инспекторов», — замечает ведущий научный сотрудник Дирекции приоритетных образовательных инициатив Екатерина Поспелова.
«Взаимодействие государства и граждан всё чаще осуществляется через цифровые каналы и сервисы. Портал государственных услуг активно интегрирует на своей платформе информационные сервисы отраслевых министерств и ведомств, создавая для граждан единое универсальное окно взаимодействия с ними. Такой подход позволяет, не вникая в сложную внутреннюю структуру органов исполнительной власти, выбрать раздел по сути своего запроса. Например, как в недавно запущенной «жизненной ситуации» по налоговым вычетам. Удобство, простота и комфорт — именно эти принципы лежат в основе формулы «Государство для людей». Единый портал государственных услуг становится эффективным инструментом её практической реализации в эпоху цифровизации всех сфер жизни», — убежден руководитель образовательной программы «Экономика» в Санкт-Петербурге Дмитрий Десятниченко.
Комментариев пока нет.