Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Арктика — один из наиболее перспективных и слабо освоенных регионов мира. Здесь находятся последние нетронутые запасы полезных ископаемых. Большая часть — на территории и шельфе России. По мере изменения климата мерзлота и ледники отступают, возможности добычи растут. Роль Севморпути в Стратегии развития Арктики до 2035 года изменилась: теперь акцент делается не на международном транзите Европа-Азия, а на круглогодичном экспорте энергоносителей, металлов «зеленого перехода»
и прочих российских товаров на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Россия вкладывает в развитие Арктики больше, чем крупнейшая экономика мира — США, также обладающая арктическим статусом. Крупнейший логистический узел Арктики находится в России — это Мурманск. Совокупные инвестиции в новые логистические проекты Мурманской области оцениваются более чем в 170 млрд руб.
По мнению эксперта кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Игоря Кочергина, в будущем, по мере стабилизации геополитической ситуации, от освоения континентального шельфа выиграют все страны, так или иначе зависящие от Арктики. Если говорить о газе, такая зависимость ощущается даже за экватором, в Юго-восточной Азии. В целом АТР уже обеспечивается российским СПГ, поставки будут расти. Европа также будет активно использовать Северный морской путь для торговли с Азией, так как этот маршрут на треть короче, чем обход через Суэцкий канал.
Комментариев пока нет.