Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Владимир Виноградов — о сотворчестве генеративных моделей и сотрудников в PR, HR и e-comm.
Искусственный интеллект больше не является абстрактным «будущим технологий» — он активно меняет процессы в различных профессиональных сферах прямо сейчас. Нейросети оптимизируют производственные и операционные задачи и освобождают специалистов от рутинной работы, позволяя сосредоточиться на более творческих и стратегических аспектах. Как специалист по коммуникациям и владелец маркетингового агентства Pro-Vision Communications, я изнутри наблюдаю нейротрансформацию PR, HR и e-commerce. Расскажу, как именно искусственный интеллект преобразует эти сферы, и какие реальные результаты приносит в повседневную работу специалистов.
Реклама и PR: генерация контента и аналитика
ИИ отлично показал себя в генерации контента и аналитике рекламных и PR-кампаний. ChatGPT ускоряет написание пресс-релизов и постов для социальных сетей, давая райтерам возможность сосредоточиться на креативе, фактчекинге и более глубокой проработке месседжей, что повышает качество и глубину материалов. Команда дизайнеров, в свою очередь, обращается к AI-функционалу стоков, например, Freepik. Мы в Pro-Vision Communications используем нейросети и для data-driven маркетинга, то есть продвижения на основе аналитики данных о поведении потребителя. Это помогает выявлять тренды в медиа и соцсетях, а также определять наиболее эффективные стратегии коммуникации с целевой аудиторией. Так, в одном из клиентских проектов мы применяли нейросети для анализа настроений в социальных сетях, что позволило улучшить таргетинг и повысить вовлеченность аудитории на 27%.
HR: автоматизация первичного подбора
В сфере HR ИИ помогает оптимизировать процессы подбора и оценки кандидатов. Достаточно полезными являются системы, которые анализируют видеоинтервью, выявляя эмоциональные и поведенческие паттерны — например, HireVue. В Pro-Vision Communications нейросети используются и для первичного анализа резюме, что позволяет быстро отсеивать неподходящих кандидатов, а также оценивать их опыт и квалификацию с помощью заранее заданных скриптов. Использование нейросетевых решений для автоматизации первичного отбора позволяет нашей команде сосредоточиться на стратегических задачах, таких как развитие корпоративной культуры и вовлеченность сотрудников.
E-commerce: повышение эффективности через персонализацию и прогнозирование
В сфере электронной коммерции нейросети играют решающую роль в персонализации клиентских предложений и прогнозировании потребностей покупателей. Применение рекомендательных систем позволяет точно анализировать поведение пользователей и их предпочтения, предлагая наиболее релевантные товары. Это улучшает клиентский опыт и увеличивает конверсии. Нейросети задействуются и для прогнозирования спроса и управления запасами. Например, SAP Business AI помогает повысить точность планирования и улучшить процессы сортировки и комплектации заказов, снижая операционные затраты и оптимизируя логистику.
Компании, использующие нейросети, получают конкурентные преимущества, сохраняя при этом роль профессионалов. ИИ помогает ускорить рутинные процессы, улучшить точность анализа и освободить время для креативных и стратегических задач. В таких областях, как PR, HR, e-commerce ИИ становится мощным инструментом, который повышает эффективность работы, но не заменяет человеческий опыт и экспертное мнение.
Сообщает РБК
Комментариев пока нет.