Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Совместно с Ассоциацией выпускников Второго медицинского Университета мы продолжаем рассказывать о выдающихся врачах и ученых, окончивших наш вуз. В этой рубрике наши выпускники делятся своими воспоминаниями о студенческих годах, о любимых преподавателях, рассказывают о своем пути к успеху и о родном Втором медицинском Университете.
Заведующая кафедрой факультетской терапии лечебного факультета, доктор медицинских наук, профессор, выпускница лечебного факультета Второго МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова 1977 года.
— Оксана Андреевна, почему Вы выбрали Второй медицинский институт? — Я поступила в 1971 году. Надо признать, что во многом я выбрала этот медицинский вуз, потому что здесь работала моя мама — член-корреспондент РАМН, профессор, заведующая кафедрой детских болезней Наталья Сергеевна Кисляк. Фактически речь идет о некой врачебной семейной традиции, при этом я сознательно не пошла на педиатрический факультет, где она работала. Однако, конечно, в связи с этим не было каких-то особых условий поступления, тем более что я окончила школу с золотой медалью, поэтому сдавала только один экзамен — химию. — Первые впечатления, как правило, самые сильные. Расскажите, пожалуйста, о своей первой неделе в Институте. — Спустя 50 лет уже трудно говорить о первой неделе, но о первых впечатлениях о в вузе вообще могу сказать следующее — это был «золотой век» нашего Университета: период, когда ректором был профессор Юрий Михайлович Лопухин, а заведующими кафедрами стали многие молодые 40-летние профессора Виктор Сергеевич Савельев, Вячеслав Александрович Таболин, Левон Оганесович Бадалян, Наталья Сергеевна Кисляк и многие другие. Повторю, это был расцвет вуза. И это чувствовали и мы, студенты. В этот период свое развитие получили научные направления, сделавшие честь нашему вузу: сердечно-сосудистая хирургия, неонатология, детская гематология. В тот период во время учебы в вузе можно было выбрать специальность на этапе ее формирования в нашей стране. И конечно, наш вуз в этом плане был по многим направлениям ведущим. Нам было очень интересно и учиться, и жить в стенах этого Института.
— Были ли у Вас какие-нибудь трудности в учебе и как Вы с ними справлялись? — Нет, особых трудностей не было. Нагрузка у меня в 10-м классе была значительно больше, чем в Институте: проходило тяжелейшее обучение, подготовка в вуз по специальным программам с преподавателями. А уже в Институте мне было просто интересно: и анатомия, и гистология, и другие предметы. Я считаю, что химия и физика, которые изучаются на младших курсах тогда и сейчас, могут преподаваться в меньшем объеме. Это я говорю уже с позиции опыта работы врачом. На старших курсах, когда начались медицинские предметы, заниматься стало особенно интересно и совсем не трудно. У нас была потрясающая группа — в ней почти все студенты были отличниками. На 4-м курсе нашу группу за самый высокий средний балл в сессию наградили поездкой на корабле по Волге до Нижнего Новгорода. Сегодня такое трудно представить. Конечно, что-то в вузе в процессе обучения было сложнее, и это понятно. Что-то было проще для познания и давалось легче. Я даже не могу сейчас выделить предметы, которые вызывали у нас какие-то трудности. Но это я отношу к очень высокому качеству преподавания, которое было во Втором меде: оно не было направлено на формальные баллы в виде балльно-рейтинговой системы, как в наше время. Для медицинского обучения такая система является вредной — я совершенно в этом убеждена и неоднократно выступала с этих позиций. В медицине этого не требуется. Эта система не для медицины, не для клиники.
Пироговский Университет — флагман медицинского образования России.
Как один из ведущих медицинских вузов страны, Пироговский Университет готовит высококвалифицированных специалистов, сочетая инновационные исследования с академическими традициями. Благодаря участию в программе «Приоритет 2030» вуз концентрируется на прорывных направлениях: иммуномедицине, генотерапии и нейротрофике, создавая технологии для борьбы с тяжёлыми болезнями и развивая персонализированную медицину.
По словам ректора Сергея Лукьянова, университет укрепляет позиции в рейтингах благодаря научным достижениям и высокому уровню подготовки студентов. Первый проректор Георгий Надарейшвили отмечает роль вуза как двигателя инноваций, а проректор по молодёжной политике Владислава Белякова подчёркивает важность развития soft skills и всесторонней поддержки студентов.
Таким образом, Пироговский Университет остаётся центром притяжения для тех, кто хочет стать частью медицины будущего.
Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.