Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
HR-сообщество «Как делать» вместе с HR-лидерами компаний разных отраслей объявили ПАО «МТС-Банк» и HR-платформу «Пульс» победителями в номинации «HR-драйвер» в рамках Премии профессионального признания «Новые HR-практики 2023». МТС Банк получил высокое признание жюри за кейс внедрения платформы «Пульс», как компания, оказавшая большое влияние на развитие современного HR в России в 2023 году.
МТС Банк и HR-платформа «Пульс» представили в начале декабря 2023 года проект «HR-цифровизация» на кейс-конференции и Премии профессионального признания «Новые HR-практики 2023». Благодаря внедрению платформы «Пульс» МТС Банк решил ряд актуальных задач: автоматизировал и синхронизировал между собой 100% HR-процессов, создал единое цифровое рабочее место и мобильный «маркетплейс» внутренних процессов.
МТС Банк подключил к «Пульсу» 100% сотрудников в апреле 2023 года. Ключевыми сервисами платформы являются подбор, обучение и развитие, внутренние коммуникации, тесты и опросы, оценка 360 и личной результативности, а также карьера и HR-аналитика.
«МТС Банк перенес все HR-сервисы на “Пульс”, объединив на платформе множество разрозненных кадровых систем в единый организм. За девять месяцев работы сервиса мы получили порядка 1300 оценок работы “Пульса” и ежедневно продолжаем его развивать. Общий индекс удовлетворенности (CSI) составляет 4,3. В ноябре на “Пульс” пришло 4700 уникальных пользователей, что составляет 90% всех сотрудников МТС Банка, а ежедневно в среднем заходит более 2400 сотрудников, − отметила вице-президент, руководитель кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию МТС Банка Дарья Капранова. − Я благодарю организаторов Премии и HR-сообщество за высокую оценку и признание нашего проекта, над которым трудились в течение полугода команда внедрения платформы “Пульс” и объединенная команда ИТ и HR МТС Банка».
«Новые HR-практики» − ежегодное событие федерального масштаба HR-cообщества «Как делать», которое объединяет в себе два формата − премию и кейс-конференцию. За защитой проектов в онлайн-трансляции следят более 3 000 HR-специалистов. Одно из главных отличий «Новых HR-практик» от других премий на рынке в том, что сильнейшие проекты выбирают зрители − управленцы-практики в области HR, которые сами ежедневно сталкиваются с теми же задачами, проблемами, вызовами, что и номинанты.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Аналитика: как москвичи проводят лето
- MTS CASHBACK – лидер рейтинга лучших кредитных карт с кешбэком на супермаркеты
- Благодаря акции МТС Банка реабилитационная помощь в России станет доступнее
- Клиентам МТС Банка стали доступны новые инвестстратегии доверительного управления от ТКБ Инвестмент Партнерс
- МТС Банк вошел в число лидеров ESG-индекса от НКР и РБК