Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По-настоящему счастливыми чувствуют себя лишь 44,7% жительниц столицы, а средняя оценка «женского счастья» в Москве составляет 3,12 балла из 5
Несмотря на общую удовлетворенность жизнью, отношениями с близкими и карьерой, москвички признаются: им не хватает финансовой стабильности, здоровья и времени для себя. В преддверии 8 марта аналитики Pro-Vision Communications выяснили, почему «милый рядом» еще не гарантирует полного счастья и чего на самом деле хотят жительницы столицы.
В рамках исследования Pro-Vision Communications были опрошены более 2000 респонденток в возрасте от 18 до 60 лет в сервисе Яндекс Взгляд и по собственной базе агентства. География опроса – вся Россия. Сроки проведения – с 24 февраля по 3 марта 2025 года. В части вопросов респондентки могли указать несколько вариантов ответа, в части – только один (указано в тексте).
Как оказалось, счастливыми считают себя лишь 44,7% жительниц столицы – это на 7,7 п. п. ниже оценки по России в целом. Еще 37,8% затруднились сказать, счастливы ли они. И почти каждая пятая москвичка (17,5%) призналась, что в данный момент скорее несчастна.
При этом средний балл «женского счастья» по Москве также оказался ниже общероссийского и составил 3,12 из 5 – уверенную «тройку» против «четверки с минусом» по стране.
Отвечая на вопрос, что приносит им счастье, большинство москвичек указали семью и детей, что совпадает с мнением россиянок в целом. Однако в Москве в тройку источников счастья вошла также успешная карьера, которой нет в федеральном топе. При этом материальное благополучие жительницы столицы ценят чуть выше, чем женщины России в целом (58,4% в Москве против 55,5% по стране).
Чего хотят женщины?
Точно знают москвички и то, чего им не хватает. Если бы каждая могла бы изменить в жизни всего одну вещь, большинство предпочли бы повысить доход и поправить здоровье. Также в списке «запросов» для счастья – больше времени для себя, улучшение отношений с партнером, а также путешествия и новые впечатления.
Интересно, что московские девушки намного чаще, чем россиянки в целом, находили в своей жизни то, что хотели бы поправить. Так, о том, что ничего не стали бы менять, заявили лишь 4,7% жительниц столицы, в то время как по России полностью удовлетворены жизнью почти в четыре раза больше представительниц прекрасного пола (21,5%).
Счастье вне стереотипов
А вот идея о том, что женщина не может быть счастлива без мужчины, у москвичек окончательно потеряла актуальность. Сразу 58,8% из них считают, что «милый рядом» для счастья желателен, но не обязателен. 34,2% уверены в том, что счастье – это внутреннее состояние, которое не зависит от наличия партнера. И лишь 7% верят, что стать счастливой возможно только в отношениях.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.