Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Москвичи всё чаще добавляют в свои путешествия посещение концертов мировых звёзд. В этом году жители столицы активнее всего искали билеты на выступления Эда Ширана, Стинга, групп Thirty Seconds to Mars, OneRepublic и Limp Bizkit. Попасть на их шоу стремились в Казахстан, Турцию, Грузию и ОАЭ — страны с безвизовым въездом или упрощённым получением визы. Именно эти направления стали хитами продаж в дни концертов, следует из данных совместного исследования МегаФона и сервиса «Купибилет».
Интерес к зарубежным шоу москвичи стали проявлять ещё в апреле: в этом месяце посещаемость сайтов артистов выросла почти вдвое по сравнению с мартом. Основными триггерами стали анонсы концертов Эда Ширана в ОАЭ и OneRepublic в Стамбуле.
По данным мобильного оператора, среди любителей совместить отдых и живое прослушивание любимых композиций большинство мужчин — они составляют 61,4% от общего числа интересующихся такими мероприятиями москвичей.
Чаще всего возможность совместить отдых с посещением мирового шоу рассматривают столичные жители в возрасте 35‑44 лет, на них приходится 38% пользователей ресурсов. На втором месте расположились любители музыки 25‑34 лет с долей 29%, за ними идут москвичи 45‑54 лет (15,7%). Молодые люди (14‑24 года) и москвичи 65+ составляют меньший процент такой аудитории — 15% и 2% соответственно.
По данным сервиса «Купибилет», спрос на международные перелёты в период проведения крупных концертов, как правило, возрастает в среднем на 10‑15% по сравнению с обычными днями. В этом году жители различных регионов страны, включая Москву, предпочитали приобретать билеты на даты выступлений Эда Ширана, Thirty Seconds to Mars, Дженнифер Лопес и OneRepublic.
Комментариев пока нет.