Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
МТС сравнила интерес жителей Московского региона к двум популярным периодам суперскидок в ноябре – Всемирному дню шопинга и Черной пятнице. Москвичи активнее покупали в первый праздник распродаж – Всемирный день шопинга, в который они потратили в два раза больше средств на онлайн-покупки, чем в обычные дни.
После окончания двух крупнейших глобальных акций распродаж МТС совместно с МТС Банком на основе обезличенных больших данных изучила активность абонентов Московского региона на популярных торговых интернет-ресурсах и мобильных приложениях во Всемирный день шопинга с 11 по 13 ноября и Черную пятницу с 26 по 28 ноября текущего года. В анализе учитывались данные со стационарных и мобильных устройств.
Москвичи проявили интерес к обеим распродажам, но более активно покупали в первый забег осеннего марафона скидок – Всемирный день шопинга. В эту акцию количество транзакций через МТС Банк выросло на 50%, а сумма платежей удвоилась. В Черную пятницу покупали на 39% активнее, чем в обычные дни, общая сумма расходов увеличилась на 80%.
Больше всего покупок в обе распродажи клиенты делали на универсальных маркетплейсах. Количество онлайн-транзакций на наиболее крупных площадках, торгующих товарами различных категорий, во Всемирный день шопинга выросло в 9,2 раза, в Черную пятницу – в 8,5 раза. В обе акции количество денежных операций увеличилось больше всего на AliExpress, Wildberries и OZON, средний чек вырос на 30%.
На втором месте по количеству онлайн-транзакций оказались магазины приложений, где во Всемирный день шопинга число покупок по сравнению с обычными днями было больше в 2,5 раза, средний чек увеличился на 67%. В Черную пятницу покупали как в обычные дни, а средний чек снизился на треть.
Третьими по покупательской активности стали сайты и приложения продуктовых супермаркетов, в которых число денежных онлайн-операций выросло на 75% в обе акции, средний чек – на 23%.
Топ-5 торговых площадок во всемирные дни распродаж замыкают магазины электроники и косметики, в которых число онлайн-транзакций выросло примерно на 70%, а средний чек – на 20%.
За дни акций абоненты МТС в Московском регионе скачали в 2,2 раза больше интернет-трафика по сравнению с аналогичными периодами без суперскидок. Наибольший рост трафика пришелся на интернет-магазин AliExpress, Во Всемирный день шопинга трафик на его сайт превысил обычные значения в 4,3 раза, в Черную пятницу – в 1,4 раза.
Комментариев пока нет.