Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Столичные жители стали активнее пользоваться сервисами для видеоконференций. Осенью 2024 года трафик тематических приложений вырос на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и сервиса онлайн-коммуникаций «Контур.Толк» на основе обезличенных данных пользователей.
Наибольшее количество гигабайт москвичи по‑прежнему тратят в зарубежных сервисах Zoom и Skype. Помимо этого, в число популярных платформ для видеоконференций осенью текущего года вошли Контур.Толк, недавно приобретённый «Яндексом» сервис Pruffme и SaluteJazz. По динамике переданного трафика среди отечественных решений лидерами стали «Яндекс Телемост» (прирост в 3,5 раза показателям сентября-ноября 2023 года), Zoom (почти в три раза), а также Контур.Толк (+169%).
Каждый третий пользователь приложений для видеоконференций (39%) — абонент от 35 до 44 лет. Четверть всех участников ВКС — пользователи от 25 до 34 лет. При этом видеосозвонами москвичи не злоупотребляют — среднее время встречи составляет чуть более 30 минут.
Москва возглавила топ регионов-лидеров по количеству проведённого времени в сервисах онлайн-встреч. В топе также оказались Санкт‑Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Татарстан и Самарская область.
По данным Контур.Толка, в течение двух лет сервисы для коммуникаций стали чаще использовать строительные компании и организации из сферы недвижимости. Перечисленные отрасли нарастили свои доли и вошли в топ‑10 секторов, наиболее активно использующих сервисы видеосвязи. Это может быть связано с ростом строительного сектора в целом и объёмом вводимой недвижимости — продавцы продвигают онлайн-показы, а застройщики активно созваниваются с компаниями-подрядчиками. При этом лидерами по внедрению сервисов онлайн-встреч закономерно остаются образовательные учреждения (23% всех подключений), IT‑сфера (13%) и консалтинговые компании (8%).
Раньше всех в стране совещания проводят жители Новосибирска — пик активности приходится на 9:00 по местному времени. На Урале самое популярное время для совещаний — 11:00, а в Москве и Санкт‑Петербурге совещания стабильно проводят в 10:00. Примечательно, что в двух столицах чаще других общаются по ночам. А в остальных регионах страны графики активности в это время близки к нулю.
Комментариев пока нет.