Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитики МТС Банка изучили траты жителей Московского региона зимой 2023 года. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что они стали реже ездить на такси, чаще пользоваться общественным транспортом, автомойками и платными дорогами.
В период пандемии некоторые москвичи и жители Подмосковья предпочитали избегать общественных мест, в том числе и транспорта. Повышенным спросом пользовались услуги такси. В январе-феврале 2023 года наблюдалась обратная тенденция: жители региона стали обратно пересаживаться с такси на общественный транспорт.
Количество платежей в электричках выросло на 26%, в городском транспорте – на 12%, а в такси уменьшилось на 16%. Средний чек на поездку в общественном транспорте увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом, а в такси – на 15%.
Зимой 2023 года россияне гораздо чаще пользовались платными дорогами чем годом ранее – количество транзакций увеличилось на 39%, что объясняется вводом новых платных участков и ростом популярности внутреннего туризма. Средний чек вырос на 19%.
Аналитики МТС Банка отмечают значительный рост спроса на услуги мойки автомобилей – на 58%, средний чек при этом снизился на 7%. Данная тенденция связана с ростом популярности и количества автомоек самообслуживания, где мойка автомобиля стоит дешевле и занимает меньше времени.
Методология исследования.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Москве и Московской области. Учитывались платежные операции в январе-феврале 2022 и 2023 годов.
Комментариев пока нет.