Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Порядка 31% потенциальных покупателей новостроек класса «бизнес» и выше в Москве рассматривают покупку жилья в Сочи, подсчитали эксперты «Метриум» на основе анализа входящих обращений клиентов. В основном у этих покупателей инвестиционные цели, но многие не исключают приобретение жилья «для себя». В этой связи компания «Метриум» открывает сочинское направление продаж.
Интерес московских покупателей к рынку жилой недвижимости в Сочи растет. Согласно проведенному в компании «Метриум» анализу входящих обращений во втором полугодии 2023 года, каждый третий потенциальный покупатель новостроек высокого ценового сегмента готов рассматривать схожие по классу альтернативы жилья в Сочи. Из числа интересующихся сочинским жильем 36% ищут недвижимость только для инвестиций, 22% хотят приобрести квартиру для проживания, а оставшиеся 42% не исключают оба возможных сценария использования жилья в Сочи.
На этом фоне компания «Метриум» приняла решение о выходе на рынок жилой недвижимости Сочи. Порядка 80% клиентов «Метриум» в Москве заняты поисками жилья бизнес- и премиум-класса, поэтому представляют собой потенциальную аудиторию продаж жилья в Сочи. Для этих клиентов открывается новое южное направление – компания уже сформировала портфель из более чем 20 проектов в Сочи.
«За последние десять лет число жителей в Сочи выросло в десять раз. Интерес к сочинской недвижимости растёт по многим причинам, – говорит Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Из новых факторов – закрытие рынков курортной недвижимости в Европе из-за санкционного давления и ограничений авиаперелетов. Потребность в отдыхе сохраняется, и с этой точки зрения альтернатив сочинскому жилью по транспортной доступности, климату, качеству сервиса в России и ближнем зарубежье нет. Помимо этого, клиентов привлекает климатический фактор: сочетание мягкого субтропического климата и «альпийской» экосистемы, 300 солнечных дней в году, разрешенная игорная зона, удобный транспортный узел».
Инвестиционный интерес к Сочи стимулирует рост цен. Здесь повышается спрос на аренду, развивается эксклюзивная инфраструктура и сфера услуг, увеличивается туристический поток. С 2019 года средние цены на сочинскую недвижимость увеличились примерно с 150-300 тыс. рублей за квадратный метр до 360 тыс. рублей в комфорт-классе (на 60%), 450 тыс. рублей – в бизнес-классе (в 2 раза) и 1 млн рублей в премиум- и элитном сегменте (в 2,5 раза). При этом растут и арендные ставки: съемное жилье подорожало в Сочи в 2023 году на 71%. Отели горного и прибрежного кластера в среднем загружены на 65-70% в течение года, то есть в Сочи почти нет межсезонного спада туристического потока.
«Мы видим перспективу в экспансии не только на рынок недвижимости Сочи, но и на все черноморского побережье, – продолжает Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Юг России привлекателен для покупателей с большим бюджетом не только из Москвы, но и других регионов. Сочи будет развиваться как курортный кластер, транспортный хаб, направление для ведения бизнеса с южными партнерами РФ, место для организации крупных мероприятий. На рынок Сочи наша компания привнесет сформированные годами долгой работы компетенции в сфере продаж, клиентского обслуживания, консалтинга, безопасности сделок».

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Темпы выхода новых проектов в I квартале сократились на треть
- Гибкие ипотечные программы без переплаты в «Дом Дау»
- «Метриум»: Майский таймаут – спрос на жилье в Москве скорректировался
- Optima Development: Итоги III квартала в жилом квартале «Прайм Парк»
- Территория Quartier d’Or получила нестандартное обрамление