Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В I полугодии 2023 года в новостройках бизнес-класса «старой» Москвы заключено на 3% больше сделок по ДДУ, чем за аналогичный период 2022 года. Доля 15 самых востребованных проектов выросла на 1,1 п.п.
В новостройках бизнес-класса «старой» Москвы в I полугодии 2023 года было заключено 8,6 тысяч договоров долевого участия. Это на 3% больше, чем в январе-июне 2022 года (8,3 тысяч сделок).
На долю 15 самых популярных у покупателей массовых новостроек приходится 69,3% (6 тысяч ДДУ) от общего количества сделок в этом сегменте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель вырос на 1,1 п.п.
За шесть месяцев рейтинг самых продаваемых новостроек бизнес-класса «старой» Москвы обновился на треть: его пополнили пять новых проектов.
Квадратный метр в проектах, входящих в рейтинг, обойдется покупателям в среднем в 424,7 тысяч рублей, что на 1,8% выше среднерыночного показателя в бизнес-классе (417,3 тысяч рублей). Наиболее доступное жилье в данном сегменте продается в жилом комплексе «Метрополия» – 321,7 тысяч рублей за кв. м, самое дорогое в ЖК «Остров» – 554,4 тысяч рублей за кв. м.
По два проекта из топ-15 реализуют Level Group, «Гранель», Группа «ЛСР», «ДОНСТРОЙ», Forma (дочерняя компания «ПИК»). Остальные девелоперы строят по одному комплексу из рейтинга.
Первое место в топ-15 занял жилой комплекс «Остров» от компании «Донстрой». С января по июнь 2023 года в нем реализовано 465 квартир (5,4% от общего количества сделок в бизнес-классе за данный период). Среднемесячный темп продаж – 78 квартир. Больше всего покупок совершено в апреле – 114. Средняя цена квадратного метра в проекте по итогам I полугодия достигла 554,4 тысяч рублей.
На вторую строчку поднялся еще один проект девелопера «Донстрой» – жилой комплекс «Символ». За I полугодие в проекте заключено 389 договоров долевого участия (4,5% от суммарного объема ДДУ в сегменте). В месяц в среднем удавалось реализовать 65 квартир. Больше всего сделок зарегистрировано в июне – 86. Средняя цена квадратного метра в ЖК по результатам полугодия составила 410,5 тысяч рублей.
«Бронзу» рейтинга получил жилой комплекс «Метрополия» от MR Group. В январе-июне 2023 года в нем было зарегистрировано 353 ДДУ (4,1% от общего числа сделок в массовом сегменте за полгода). Среднемесячный темп реализации – 59 квартир. Самый успешный месяц – март, когда было совершено 95 сделок.
«Лидерами продаж сегодня становятся проекты, которые по многим параметрам оказываются на сегмент выше заявленного, – рассказывает Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. – Покупатели отдают предпочтение комплексам бизнес-класса с премиальными характеристиками: дизайнерской отделкой квартир и мест общего пользования, системой «Умный дом», консьерж-сервисом др. Кроме того, клиенты уделяют большое внимание благоустройству территории ЖК. Для них важно наличие у дома приватного рекреационного пространства со спортивными и детскими площадками, зелеными зонами, арт-объектами».
«Активность клиентов первичного рынка бизнес-класса полностью восстановилась и уступает лишь пиковым показателям периода пандемии, – отмечает Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – Правда, спрос во многом обеспечивается применением различных маркетинговых инструментов. Помимо выгодных ипотечных программ, девелоперы привлекают клиентов скидочными акциями, беспроцентными рассрочками и программами трейд-ин».

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Итоги января на первичном рынке массового сегмента Москвы
- В 2023 году в 7 раз выросло предложение новостроек делюкс-класса на котловане
- В продаже появились студии и угловые панорамные квартиры в «Дом Дау»
- В сверхвысоком небоскребе «Дом Дау» завершено устройство «стены в грунте»
- За семью печатями – закрытые продажи на рынке элитной недвижимости