Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Каждый третий житель страны (32,1%) читает сообщения от незнакомцев в мессенджерах и электронной почте. Более 25% опрошенных вступают с ними в беседу и переходят по ссылкам, которые присылают анонимы, показал результат опроса, проведенного Аналитическим центром «АльфаСтрахование».
Каждый пятый россиянин хотя бы раз отвечал на сообщения, полученные от незнакомцев в интернете. В 90,6% случаев они делали это потому, что собеседники владели их личными данными или представлялись именами знакомых и родственников. Лишь 7% опрошенных ответили, что сразу осознали, что общаются с мошенниками.
Каждый второй опрошенный в той или иной степени сталкивался с интернет-мошенничеством за последние два года. 53,7% тех, кто становился жертвой мошенников, теряли доступ к своим учетным записям в социальных сетях. После этого окружение доверчивых респондентов получало сообщения от мошенников. В том числе – с просьбами перечислить деньги.
21,8% теряли доступ к электронной почте. 17,8% опрошенных переходили по фишинговым ссылкам и заходили на поддельные сайты, что приводило к утечке личных данных или незаконному списанию средств с банковских счетов. Еще 4,4% россиян лично передавали мошенникам данные для доступа в личный кабинет онлайн-банка и теряли денежные средства. 2,9% становились жертвами инвестиционного мошенничества.
Абсолютное большинство опрошенных считают высокой степень защиты своих персональных данных. При этом около 40% опрошенных признались, что используют одни и те же комбинации цифр, букв и символов в паролях от банковских личных кабинетов, социальных сетей и других сайтов, где требуется авторизация. Каждый пятый использует один и тот же пароль для всех сайтов и устройств. 16,7% записывают пароли в заметки телефона, а 3,5% носят бумагу со всеми паролями в кошельке.
50,1% россиян используют двухфакторную аутентификацию. 98% начали использовать ее в последние два года и после того, как стали жертвой интернет-мошенников. Не знают о таком виде защиты 11,6% россиян.
Меняют пароли регулярно (раз в 3-6 месяцев) 27,2% опрошенных. Более года не меняли пароль 46,4% участников исследования.
В опросе приняли участие 1135 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Отпуск жителей Казани больше всего омрачают кражи документов и мошенники
- Треть казанцев жалеет, что мало уделяет времени семье, здоровью и занятиям спортом
- Работодатели Новосибирска назвали привычки, мешающие карьере
- Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам
- Более 80% жителей Калуги считают ДМС самой важной составляющей соцпакета