Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Известный художник с бизнес-бэкграундом Юрий Уляшев презентовал в Москве книгу — художественное переосмысление известного курса лекций по бизнес-образованию. В ходе презентационной сессии ведущие эксперты рынка рекламы и коммуникаций и представители Школы управления (Сколково) обсудили перспективы российского бизнеса.
В Президентском зале пресс-центра РИА Новости состоялась презентация книги бизнесмена и художника Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент». Это новый взгляд на курс Executive MBA, впервые переосмысленный в виде авторских визуальных конспектов.
На презентации «Код успеха: визуализация бизнеса будущего» собрались известные представители бизнес-образования, медиандустрии и рекламного рынка.
«Визуализация бизнес-концепций — это не просто способ сделать информацию более доступной. Этот инструмент позволяет увидеть связи между, казалось бы, разрозненными идеями, открыть новые грани в привычных вещах. Когда ты переводишь сложные теории в визуальные образы, ты не только лучше запоминаешь информацию, но и начинаешь мыслить иначе, видеть бизнес-процессы объемно. Это своего рода медитация, которая позволяет руководителю подняться над рутиной и увидеть картину в целом», — рассказал Юрий Уляшев, автор книги и выпускник программы Executive MBA Сколково.
Он подчеркнул, что управленцам важно своевременно реагировать на стремительно меняющиеся рыночные реалии и быть готовыми быстро отвечать на любой вызов.
Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационного агентства КРОС, в роли модератора дискуссии подтвердила приоритетную значимость визуальных образов в современных коммуникациях: «Визуальная информация считывается и запоминается гораздо лучше, чем текст. Это постоянно подтверждается исследованиями».
Юрий Уляшев был творчески вдохновлен успехом первого издания переосмысленного бизнес-курса: «Первая книга получила феноменальный успех продаж. Издатель сообщил, что продажи превысили 250 тысяч долларов, а это для книжного рынка является рекордной с точки зрения бизнес-книг цифрой».
Презентация книги «ЕМБА2. Сколково. Фундамент» стала дискуссионной площадкой о будущем российского предпринимательства, бизнес-образования и их роли в развитии российской экономики.
Участники сошлись во мнении, что благодаря авторскому подходу и отражению передовых решений для бизнес-лидеров книга может стать ценным настольным инструментом для российских руководителей, стремящихся к стратегическим переменам и масштабированию бизнеса.
Эксперты обсудили актуальные вызовы 2025 года, включая ускорение технологических изменений, важность аналитики и работы с данными в маркетинге, потребность в постоянном обучении и быстрой адаптации к меняющимся условиям рынка.
Генеральный директор рекламной группы «АДВ» Андрей Чуваев поделился профессиональными наблюдениями о трендах в маркетинге, на которые стоит обратить внимание российским бизнесменам и компаниям. «Сегодня все хотят здесь и сейчас иметь молниеносную гибкость и возможность варьировать свои структуры продаж. Мы сейчас видим какую-то абсолютно мультиканальную модель для большинства бизнесов». Андрей Чуваев подчеркнул, что рынок сильно консолидировался за последние годы, появились новые возможности для предпринимательского сообщества.
Дмитрий Титарев, директор программы Executive MBA Школы управления Сколково, подчеркнул уникальность российских программ бизнес-образования: «Сейчас российская Executive MBA — это уникальная программа, рассчитанная на наш рынок, на наших людей, на наши условия существования». Дмитрий представил модель «интегрального влияния», которая лежит в основе программы бизнес-образования Сколково.
Денис Кошкин, исполнительный директор Forbes в России, рассказал о сотрудничестве с автором: «С октября прошлого года журнал Forbes Russia начал публикацию отдельных модулей из книги Юрия. Мы посчитали, что это часть нашей миссии — донести до достаточно широких масс наших читателей этот уникальный продукт». Денис Кошкин отметил, что Forbes активно развивает направление бизнес-образования, включая рейтинги бизнес-школ и университетов.
Презентация книги Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент» стала ярким примером сотрудничества представителей российского бизнес-сообщества из разных отраслей. Коммуникационное агентство КРОС, Школа управления Сколково, рекламная группа «АДВ», Forbes Россия выступили партнерами проекта.
Пресс-конференция завершилась сессией вопросов и ответов, где участники смогли обсудить практическое применение знаний из книги и перспективы развития бизнес-образования в России.
На мероприятии также были представлены картины Юрия Уляшева из серии «Родом из детства».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Новые возможности Яндекс 360 для бизнеса: обновления и функции продукта
- realme представит технологию самой быстрой в мире зарядки на фан-фестивале в Китае
- Землепользователям столицы напомнят о правилах содержания земельных участков
- Серия realme 11 Pro запустится в России 13 июля
- К2Тех расширил возможности сервисов «Яндекс 360 для бизнеса» для онлайн-школы «Фоксфорд»