Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Современные волонтерские движения набирают силу и становятся все более популярными, а развитие многих социально значимых проектов ориентируется на систематическую, продуманную деятельность, уходя от стратегии «разовой помощи». Не последнюю роль в данном процессе играет устремленность внутренней культуры компаний к общезначимым для социума принципам социальной ответственности. Что знают и как относятся к корпоративному волонтерству в нашей стране проанализировали в социологической лаборатории Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС. Результат исследований сделан с опорой на изучении общественного мнения (ВЦИОМ) от 12 ноября 2024[1] года посвященному корпоративному волонтерству в России.
Согласно результатам текущего исследования россияне поверхностно знакомы с подобной волонтерской практикой – 28% «слышали» о существовании данной деятельности, и среди них только 7% хорошо осведомлены о сущности корпоративного волонтерства. При этом 82% респондентов хорошо ориентируются во всех остальных видах добровольчества. Про свое участие в социально ориентированных акциях, проводимых организациями – работодателями, заявляют четверть из опрошенных (25%), из них подавляющее большинство (17%) делали это неоднократно, и готовы повторять данный опыт 75%.
По мнению старшего преподавателя кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Юлии Путилиной у корпоративного волонтерства есть все шансы стать массовым явлением. Это напрямую зависит от современного работодателя и его понимания потенциальных возможностей для бизнеса через развитие волонтерской деятельности (повышение имиджа организации, лояльность сотрудников, снижение текучки кадров, уважение бизнес-партнеров, льготы от региональных властей и от государства и т.п.)
[1] ВЦИОМ новости: Пределы доверия: естественный интеллект – об искусственном. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/predely-doverija-estestvennyi-intellekt-ob-iskusstvennom
Комментариев пока нет.