Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
На сессии «Социальный капитал: как волонтеры укрепляют корпорации и развивают территории» XIV Международного форума корпоративного волонтерства, Марина Мелкова, лидер профессиональных сообществ ОТП Банка, рассказала о роли внутрикорпоративных сообществ в формировании социального бренда компании и укрепления ценностей внутри организации.
«OTP ESG Community — это более 220 сотрудников, чья активная жизненная позиция меняет корпоративную культуру изнутри. Своим примером они вдохновляют коллег не только участвовать в готовых проектах, но и создавать новые. Обмен опытом и идеями воплощается в реальных акциях и волонтерских проектах от сбора вещей для благотворительных фондов и помощи животным до лекций об ответственном потреблении и экологии. Это живое, осмысленное движение, которое формирует лидеров, укрепляет наши ценности и создает огромный социальный капитал», — отметила Марина Мелкова.
В рамках сессии эксперты обсудили, как корпоративное волонтерство помогает формировать устойчивый социальный капитал и влияет на корпоративную культуру, делая её более открытой и ориентированной на общественные потребности.
XIV Международный форум корпоративного волонтерства, организованный Национальным советом по корпоративному волонтерству, Ассоциацией менеджеров и Общественной палатой города Москвы, объединил сотни участников из ведущих российских и международных компаний, представителей органов власти, экспертного сообщества и некоммерческих организаций. В рамках мероприятия прошли панельные и экспертные сессии, открытое заседание Национального совета по корпоративному волонтерству, а также дискуссии по восьми тематическим трекам. Форум стал важной платформой для обсуждения лучших практик корпоративного волонтерства в России, вклада корпоративного волонтерства в развитие устойчивых бизнес-практик и роли волонтеров в решении социальных и экономических задач.
Комментариев пока нет.