Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
26 октября в «Согласие Hall» состоялась конференция SmartisConf'23 «Data-driven маркетинг — тренды, механики и продажи». Спикером от «НДВ Супермаркет Недвижимости» выступила коммерческий директор агентства Елена Рыбкина. Эксперт рассказала о принципах работы с Telegram для привлечения клиентов и увеличения продаж.
«Если в 2019 году Telegram по большей части использовался как рабочий чат, то в 2021 он стал главным источником новостей, развлекательного и полезного контента. Сегодня это не просто мессенджер, а полноценная медийная площадка, где можно найти целевую аудиторию и эффективно продвигать свой продукт. Telegram — удобный инструмент, который позволяет постоянно оставаться на связи с клиентами, рассказывать новости компании, делиться с пользователями реализуемыми объектами, информировать о сервисах», — говорит Елена Рыбкина.
Она отметила, что для Telegram-канала необходима качественная и понятная потенциальным клиентам упаковка: ценности, цели, преимущества, выделяющие бизнес на рынке, а главное — основные сервисы и продукты, которые реализует компания.
Второй важный пункт — количество публикаций. По статистике, среднестатистический пользователь подписан на 20-30 каналов и не может потреблять большие объемы контента, поэтому число постов должно ограничиться одной публикацией в день. Это позволит не потерять подписчика и надолго остаться в его информационном поле.
Еще одно важное правило — поддерживать хорошее качество контента, при этом, как визуального, так и текстового. Чтобы отличаться от конкурентов, компании важно качественно проработать концепцию и подачу, подсвечивающую ее индивидуальные ценности и уникальность на рынке. Например, это могут быть неординарные креативы, интересные кейсы, юмористические посты, попадающие в актуальную повестку, коллаборации с другими компаниями или инфлюенсерами. Обязательный пункт — ведение контент-плана, который позволит не выбиваться из определенной стратегии и регулярно публиковать материалы на канале.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Hoff: обустройство новостройки комфорт-класса в среднем обойдется в 357 тыс. руб.
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: в половине новостроек нет скидок
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: топ-10 районов Москвы по росту цен на новостройки
- «НДВ Супермаркет Недвижимости»: квартиры на этапе котлована за год подорожали на 16,9%