Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
49% жителей Хабаровска покупают живую елку или ставят искусственную в преддверии Нового года. Еще 30%, помимо этого, вешают гирлянды, снежинки на окна и вообще всячески создают праздничную атмосферу. Таковы данные опроса «АльфаСтрахование».
У 17% опрошенных времени на украшение жилья просто нет. А 4% не считают нужным тратиться на новогодние атрибуты.
Значительная часть респондентов (46,5%) тратит на елку, гирлянды, игрушки, новогодние композиции от 5 до 10 тыс. руб. Каждый четвертый закладывают на эти цели от 10 до 25 тыс. руб. 11,5% готовы потратить от 25 до 50 тыс. Почти столько же – 11% тратятся в пределах 5 тыс. руб. Остальные 6% закупятся на сумму до 100 тыс. руб.
Четверть респондентов называют самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки. А 26% считают, что они могут вызвать пожар, как и бенгальские огни (19%). Еще 32% выступают против традиции сжигать бумажки с желаниями. При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 12,3% опрошенных.
Сэкономить на атрибутике нового года готовы 28% россиян. Именно они решили, что могут отказаться от излишних украшений и салютов.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Основная масса жительниц Казани после работы занимается воспитанием детей и домашними делами
- Жители Новосибирска чаще всего попадают в ДТП из-за столбов и заправок
- Самой аварийной маркой в Самарской области остается Lada
- Корпоративным клиентам Авиасейлс доступны новые страховые продукты «АльфаСтрахование»
- Омичи чаще всего не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти