Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Страховые продукты для бизнеса, включая корпоративный ДМС, а также страхование дач и загородных домов, станут драйверами в 2025 году. Кроме того, популярность сохранят автострахование и ипотека. К таким выводам пришли участники агентского форума ВСК в Санкт-Петербурге.
Традиционный форум страховых агентов ВСК в Санкт-Петербурге собрал около 200 участников. Их у входа встречал автомобиль HavalJolion, который ВСК подарила петербургскому агенту Татьяне Шимановской за победу в конкурсе для страховых агентов «Звезда Удачи».
«Компания предоставляет агентам множество продуктов и инструментов, которые позволяют значительно расширить сервис предоставляемых страховых услуг, и как следствие, увеличить свой доход. Вознаграждение агентов - это целая система мотивации материального и нематериального характера. Например, важную роль играет статусная модель агента – это когда благодаря квалификации и стажу агент повышает свой статус. Чем выше квалификация агента, тем больше типов вознаграждения в арсенале: добровольное медицинское страхование (ДМС) и коллективное страхование от несчастного случая (НС), компенсация затрат агента, связанных с его профессиональной деятельностью, приоритетный андеррайтинг и урегулирование убытков для клиентов агентов, индивидуальные условия вознаграждения и ежеквартальные и годовые и бонусные выплаты», - отметил заместитель директора Санкт-Петербургского филиала Страхового Дома ВСК Армен Акопян.
На форуме много говорили о страховых продуктах, которые станут драйверами в 2025 году. Прежде всего отметили новый продукт по страхованию дач и загородных домов «Веранда», страховые продукты для бизнеса, а также ДМС и возможности в страховании моторных видов (каско и ОСАГО).
Санкт-Петербургский филиал ВСК – одно из самых крупных подразделений компании. В филиале развитая агентская сеть - страховые услуги оказывают 750 страховых агентов. Для удобства клиентов в Санкт-Петербурге открыты 4 агентства, еще 8 – в Ленинградской области. Кроме того, только в 2024 году в регионе появились 15 франшизных офисов ВСК, к концу 2025 года будут открыты еще 2 агентства в Ленинградской области и 15 новых франшиз.
«Компания открывает перед страховыми продавцами новые возможности, например, дает старт для развития собственного дела. Франшиза предполагает уникальную возможность страховым агентам начать прибыльное дело с полной поддержкой на каждом этапе. Всем франшизам ВСК помогает организовать брендированный офис, размещение своего адреса на геосервисах, навигацию звонков с контакт-центра, сопровождение куратора. В ряде случаев страховщик также берет на себя расходы на брендирование и укомплектование офиса», - отметил Анатолий Краснов, руководитель центра по работе с агентами и нефинансовыми посредниками Страхового Дома ВСК.
Работа с агентской сетью – это стратегия компании на ближайшие три года. Компания предоставляет агентам максимально комфортные условия: ДМС, НС, поездки в туристический центр ВСК, скидки на полисы и другие преимущества и льготы.
Комментариев пока нет.