Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В Новом году москвичи хотят покупать квартиры с гардеробными (23%), встроенными кладовками (15%), дополнительными розетками на балконе (13%), вторым санузлом (12%), мастер-спальней (9%) и нишей под стиральную машину (8%), сообщается в новом исследовании группы «Самолет». По словам аналитиков, интерес к вышеуказанным фичам связан с растущим спросом на эргономичные решения. Наименее популярными опциями стали радиаторы за фальшстенами — они набрали всего 2% голосов.
В опросе приняли участие потенциальные покупатели в разных возрастных категориях. Большинству - от 26 до 35 лет (46%). К категории от 36 до 45 лет относятся 33% покупателей, а от 46 до 55 лет — 17%. Интересно, что «зумеры» пока покупать недвижимость не торопятся: на категорию от 18 до 25 приходятся только 4% респондентов. Если говорить про семейное положение, то 42% покупателей состоят в браке и воспитывают как минимум одного ребенка, а 29% — холосты или не замужем. Реже приобретают недвижимость семейные пары без детей (17%) и родители-одиночки (13%).
Самым популярным способом покупки остается ипотека: более половины опрошенных (64%) сообщили о том, что собираются приобрести квартиру с использованием заемных средств. Остальные варианты следуют с большим отрывом — так, купить недвижимость за наличные планирует каждый пятый респондент (20%), а оформить рассрочку хочет только каждый шестой (16%).
Отдельная гардеробная позволяет четко разделить квартиру на функциональные зоны, а встроенные кладовки — получить дополнительное место для хранения без потерь полезной площади. То же самое касается встроенных шкафов и гарнитуров. Дополнительные розетки на балконе помогут превратить его в комфортный уголок для работы или отдыха, что тоже даст возможность ежедневно получать максимум от каждого квадратного метра.
«В разработке продуктовых характеристик своих ЖК мы в первую очередь учитываем пожелания клиентов. Например, мастер-спальни есть уже в 5 из наших строящихся комплексов. А в проектах, выходящих в продажу в новом году они проектируются в 100% квартир от 2-х комнат», — Лада Роженцова, руководитель отдела продукта группы «Самолет».
Комментариев пока нет.