Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Для своих клиентов компания предлагает два ключевых формата реализации автомобиля: срочный выкуп и комиссионная продажа.
В случае с выкупом сделка происходит максимально быстро: автомобиль проходит диагностику, его владелец получает согласованную оплату и больше может не беспокоиться о дальнейшей судьбе автомобиля.
Комиссионные продажи имеют несколько другую механику: после диагностики владелец автомобиля заключает договор с Fresh Auto о продаже по интересной для него стоимости, компания производит полную предпродажную подготовку и выставляет автомобиль на продажу с рекламой на популярных сервисах по продаже машин, учитывая размер своей комиссии. При этом все коммуникации с возможными покупателями компания берет на себя. За счет большого склада Fresh Auto формируется огромный поток покупателей, у которых есть возможность выбрать автомобиль, исходя из четких потребностей, ориентируясь прежде на качество, а не на стоимость. В итоге клиент продает качественный автомобиль с хорошей диагностикой чуть дороже, чем если бы он занимался этим самостоятельно. С учетом возросшего спроса в последние месяцы автомобили, выставленные на продажу в рамках комиссионных сделок, продаются довольно быстро — часто в течение 3–4 недель, отмечают в компании.
Также сделка возможна по программе trade-in, и тут же приобретаемый автомобиль можно застраховать или оформить в кредит — на сегодняшний день у сети порядка 25 банков-партнеров.
Благодаря развитию в сети интерактивных продаж возможна реализация автомобиля в том регионе присутствия сети, где спрос на него выше и авто будет стоить дороже. Fresh Auto имеет филиалы в семи регионах. Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- TIGGO 7 PRO MAX: надежный спутник для путешествий по стране
- В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?
- FRESH SHOW «Движение улиц» 2 июля уже в ВОРОНЕЖЕ!
- Автомобильный маркетплейс FRESH презентовал новые модели бренда Sollers в Ростове-на-Дону
- ТОП-5 автомобилей с пробегом, которые стоит купить