Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В наше время онлайн-транзакции между клиентами и продавцами — дело обычное. Люди заходят в интернет, делают пару кликов, указывают реквизиты карты, подтверждают отправку денег и получают на электронную почту виртуальную версию билета. Но что делать, если сайт оказался мошенническим? Как быть, если деньги переведены, а билета нет?
Продажа несуществующих билетов — это мошенничество, и действия создателей и администраторов мошеннических сайтов подпадают под состав ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В данном случае необходимо обращаться с заявлением в правоохранительные органы о проведении проверки и возбуждении уголовного дела. Вопрос с возвратом денег будет решаться уже в процессе расследования уголовного дела. Помимо назначения меры наказания суд обычно взыскивает и возмещение ущерба потерпевшим по данному уголовному делу.
Если сайт просто не возвращает деньги за неполученные билеты, но явных доказательств того, что сайт является мошенническим нет, эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Юлия Пономарева рекомендует подать досудебную претензию на сайт, а в случае отказа или отсутствия ответа – подавать заявление в органы Роскомнадзора и Роспотребнадзора, а также исковое заявление в суд к владельцам сайта.
Также Юлия Пономарева отмечает, что параллельно с обращением в органы полиции вернуть деньги можно при помощи чарджбэка — процедуры отмены операции по пластиковой карте, которая обычно инициируется держателем. В редких случаях (например, операция прошла по несуществующей карте) инициируется банком.
Обманутый покупатель должен подать заявление на чарджбэк в банк, выпустивший пластиковую карту. Заполнить заявление можно как через Интернет, так и лично, в отделении банка. Стоит заметить, что в отделении постоянно дежурят специалисты по работе с клиентами. Специалисты обязаны помочь в правильном составлении необходимых бумаг, дать ценные советы, проинформировать о последних изменениях в порядке обработки заявлений. В заявлении необходимо указать подробности дела: личные данные (ФИО, контактный телефон), обстоятельства совершения платежа и доводы, свидетельствующие о мошенничестве. Доказательствами могут выступить: выписки со счетов, договора, видеозаписи и фотографии, скриншоты переписки с мошенниками, данные об их сайтах.
Задача заявителя — убедить соответству
Комментариев пока нет.