Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Всем добрый день! У меня ООО, занимаюсь работами в дорожном строительстве. Мои контрагенты территориально находятся в разных регионах страны. Не со всеми можно встретиться лично, чтобы оценить риски сотрудничества.
Но проверять партнеров необходимо, на этом настаивает ФНС России.
В последнее время все чаще слышу о том, что проверка должна быть не просто формальностью. Иногда фирмам приходится доказывать налоговикам, что они не участвовали в мошеннических схемах потому, что в списке их контрагентов оказалась фирма-однодневка.
Так как проверить партнера, чтобы свести к минимуму риски финансовых потерь и претензий со стороны налоговиков?
Шаг 1. Собрать информацию о контрагенте из доступных источников: на сайте ФНС России есть возможность проверки по нескольким критериям — сведения из ЕГРЮЛ, задолженность по налогам, наличие дисквалифицированных лиц в руководстве компании, массовость адреса.
Также можно посмотреть по реестру недобросовестных поставщиков (сайт ФАС), на ресурсе Арбитражного суда, на сайте приставов, в реестре недобросовестных поставщиков по госзакупкам, на сайте МВД РФ — на действительность паспорта уполномоченного лица.
Найти страницу компании в интернете, проанализировать поисковую выдачу по запросу.
Шаг 2. Запросить у самого контрагента копии устава, приказа о назначении руководителя, лицензию на вид осуществляемой деятельности, копию паспорта, доверенности. Также нужны сведения о возможности партнера выполнить заявленные работы — персонал, количество техники, производственные мощности и т.д.
Шаг 3. Проанализировать полученную информацию. Следует обратить внимание на следующие критерии:
- фирма работает в реальности, не является однодневкой;
- обладает финансовыми и прочими ресурсами для выполнения планируемых работ;
- нет большого количества судебных исков.
⠀
Собранную информацию, включая переписку с контрагентом, нужно сохранить. В случае вопросов со стороны налоговиков это поможет доказать вашу добросовестность.
Вот и все, спасибо за внимание!
Истории клиентов АФГ
https://www.#__unknown/afg_perm/
Комментариев пока нет.