Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Основными признаками повреждения насоса являются:
– поломка подшипников, вызывающая вибрации и шумы;
– разгерметизация сальников и уплотнителей с утечкой жидкости;
– падение давления жидкости.
Для ликвидации этих поломок требуется демонтаж гидроусилителя. Собственноручно ремонт ГУР возможен при наличии базовых слесарных навыков и специального инструмента. Для облегчения этой операции рекомендуется использовать автомобильную инструкцию, а также делать пошаговые снимки демонтажа, для успешной последующей сборки. Значительно облегчает процесс извлечения ГУР большое пространство двигательного отсека. В импортных авто с малым объемом силового агрегата осуществить это намного сложнее. После демонтажа насоса он должен быть тщательно промыт и осмотрен на предмет механических дефектов.
Устранение разгерметизации и утечек насоса
Регулярное наблюдение уменьшения жидкости в бачке ГУР свидетельствует о имеющихся утечках и негерметичности системы. Изначально необходимо определить место разгерметизации, которое зачастую возможно в местах соединений отдельных узлов системы или может быть следствием трещины бачка. Но наиболее частой причиной утечек ГУР являются уплотнители и насосные сальники. Для исправления этой проблемы достаточно разобрать насос и произвести замену негодных уплотнителей. При этом главное – осмотреть вал в области сальника, если там есть борозды или глубокие царапины, то даже новый сальник не обеспечит должной герметичности. В этом случае производится полировка вала. Если повреждения слишком глубоки и невозможно устранить утечку, то следует установить сальник меньшего размера или сменить вал. В областных центрах нет трудностей с приобретением вала, а в провинциальных городах для этого понадобится время и немалые средства на новый элемент.
Ликвидация вибраций и шумов насоса ГУР
Вероятной причиной шума в работающем насосе может являться износ подшипников на валу. При обнаружении шума необходимо немедленно его устранить, пока не произошло окончательное разрушение подшипника и возможные перекосы с деформацией корпуса. Причиной этой неисправности может быть повышенное натяжение насосного ремня, что приводит к высокому напряжению подшипников и их износу. Смена подшипников также может осуществляться собственноручно. Для этого нужно демонтировать изношенные подшипники и запрессовать новые в крышку гидронасоса и корпус, после чего они монтируются на вал. В процессе смены подшипников рекомендуется всегда менять уплотнители и сальники.
Ремонт насоса при потере или снижении давления
Эта неисправность зачастую является следствием образования острых зазубрин ротора, что мешает нормальному вращению лопастей. В этом случае они не выходят из пазов или могут полностью заклиниться, в результате чего произойдет потеря давления. Для решения такой проблемы необходима обработка граней ротора точилом или наждаком в той области, где крепятся лопасти. Потеря давления также может вызываться износом лопастей или эллипса цилиндра. Но это маловероятно, так как их ресурс определяется практически полным сроком эксплуатации авто, а в некоторых моделях их замена вообще не требуется.
Комментариев пока нет.