Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Каждый магазин (офлайн или онлайн) к 2030 году будет предоставлять своим покупателям минимум три-четыре способа оплаты. На банковские карты при этом будет приходиться около 20% оплат. Такими прогнозами сервиса интернет-эквайринга «Т-Касса» (до 5 июня ― Тинькофф Касса) поделился вице-президент, заместитель директора департамента платежных систем Т-Банка Сергей Хромов.
Сегодня, 6 июня, на площадке Т-Двора Хромов и директор T-Bank eCommerce Илья Кретов приняли участие в дискуссии «Продавать нельзя сдаться. Всем ли нужно на маркетплейсы и как развиваться в eCom».
По словам эксперов, на российском есом рынке после бума маркетплейсов происходит “ренессанс интернет-магазинов» – многие поняли, что маркетплейсы не панацея и начинают диверсифицировать каналы сбыта на различных площадках.
В этом случае для продавца становится важным предоставить покупателю несколько способов оплаты, что конверсия платежа была высокой. ― “Магазины тратят деньги на привлечение клиентов, но не все они доходят до покупки и бросают корзину, потому что нет удобного способа платежа, не оказалось карты под рукой и т.д. Предприниматель теряет покупку. Поэтому нужно предоставлять максимально широкий перечень способов с высокой конверсией. Например, конверсия по T-Pay составляет 99%», ― добавил Сергей Хромов.
«По прогнозам Т-Кассы, к 2030 году на карты будет приходиться только 20% оплат, а каждый магазин, будь то офлайн или онлайн, к тому же 2030 году будет предоставлять своим клиентам минимум три-четыре способа оплаты. К этому надо уже готовиться», – сообщил вице-президент Т-Банка.
Что касается маркетплейсов, то по мгению экспертов, до сих пор существует стереотип, что маркетплейс – идеальная площадка для старта бизнеса. “Но каждый четвертый новый селлер не достигает оборотов в 70 тысяч рублей и уходит с маркетплейсов, потому что конкуренция высокая. Если добирает до 70 тысяч ― это значит, что у предпринимателя получается, и он «выживает», ― сказал вице-президент Т-Банка. По его мнению, маркетплейсы ― не панацея, это всего лишь один из каналов продаж наравне с собственным интернет-магазином.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- SevenSky: надежный партнер в мире бизнеса
- Освещение при помощи светодиодных лент rgbw arlight российского производства
- Стали известны лауреаты ежегодной Национальной премии доверия покупателей МАРКА №1 в РОССИИ 2023
- Нетворкинг на Startup Village в "Сколково": Инвест Хаб, "Startup Bazaar" Технологический гид и менторы помогут прокачать себя и бизнес
- Московская молодёжь мечтает жить в достатке, встретить любовь и создать семью