Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В новой редакции ПДД, которая прошла этап общественного обсуждения, существенно изменился п. 22.9, регламентирующий перевозку детей. Об этом пишет «Авторевю».
Глобальных изменений два. Во-первых, новый вариант не имеет двусмысленной формулировки, которая разрешала использовать иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Под эту категорию попадали накладки на ремень безопасности (адаптеры), бустеры и прочие народные средства, которые избавляли водителя от штрафов, однако мало что давали в смысле безопасности перевозки детей. Соответственно, перевозить отпрысков нужно будет с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Кстати, аналогичные изменения уже фигурируют в техрегламенте Таможенного союза, поэтому в данном случае ПДД просто пытаются привести в соответствие с оным. Причем этот же регламент определяет, что считается «детской удерживающей системой» – лишь автокресло, отвечающее правило ЕЭК ООН №44. Таким образом, нарушением будет считаться не только перевозка без кресла, но и перевозка в «самопальном» автокресле, не имеющем необходимых сертификатов и соответствующей таблички.
Но есть и послабление: детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля планируют разрешить без кресел. На переднем сиденье без изменений – только в кресле.
Эта поправка сделана в шлейфе жалоб родителей слишком крупных детей, которые к указанному возрасту испытывают дискомфорт от перевозках в детских креслах. При этом непонятно, почему законотворцы так упорно привязываются к возрасту ребенка, хотя определяющими факторами в данном случае являются вес и особенно рост – именно такие критерии используют сами производители детских кресел.
Комментариев пока нет.