Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитики портала частных и коммерческих объявлений «Из рук в руки» (IRR.RU) составили рейтинг популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году. Эксперты сайта «Из рук в руки» (IRR.RU) проанализировали предпочтения российских автомобилистов относительно типов кузова на основе 572 346 объявлений о продаже машин, размещенных 2012 году. Общероссийский рейтинг, вполне ожидаемо, возглавил седан (39,02 %), за ним следуют внедорожник (26,5 %) и хетчбэк (22,66 %). В двух столицах и крупных городах наблюдаются схожие тенденции, однако в Казани и Челябинске хетчбэки поменялись местами с внедорожниками. Последние же лидируют в Москве и Санкт-Петербурге, что немного странно, поскольку с качеством дорог в столицах все более-менее в порядке. А рекорд по популярности седанов поставил Екатеринбург: здесь они фигурируют в половине объявлений (48,07 %).
Помимо национальной тройки уверенных лидеров — седана, внедорожника и хетчбэка — относительно заметные позиции занимают вместительные и грузоподъемные универсал (4,7 %), минивэн (3,68 %) и пикап (1,93 %), а также имиджевый кабриолет (1,04 %). Популярность остальных разновидностей кузова составила менее 1 %: список замыкают фургон, лимузин-«стрейч» и микроавтобус.
В Москве на основе 475 786 объявлений сложилась картина, в целом повторяющая общероссийскую, но с некоторыми коррективами. На первом месте здесь тоже седан с почти таким же показателем (38,64 %), на втором — внедорожник, но уже со значительно меньшим отрывом (31,87 %), третьим остается хетчбэк (19,71 %). В столице меньше нехарактерных для мегаполиса пикапов (всего 0,23 %) и добавляются такие позиции, как купе и лимузин (менее чем по 0,5 %). В Санкт-Петербурге (82 041 объявление) ситуация практически идентична московской, но доля внедорожников чуть ниже (30 %).
Примечательны особенности некоторых крупных городов по сравнению с общероссийским рейтингом:
• в Екатеринбурге — на продажу выставляется больше всего седанов (48,07 %), а внедорожников и хетчбэков поровну (19,86 % и 19,63 % соответственно);
• в Казани — вторая и третья позиции меняются местами: хетчбэк (33,48 %) с сильным отрывом обходит внедорожник (18,24 %);
• в Челябинске — та же ситуация: хетчбэк (24,12 %) выходит на вторую строчку, смещая внедорожник (17,54 %) на третью.
Сайт «Из рук в руки» (IRR.RU) — крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений. Среднемесячная посещаемость ресурса — более 10 миллионов уникальных посетителей, аудитория площадки постоянно растет. Сегодня федеральная база IRR.RU содержит свыше 3,9 миллионов актуальных объявлений, их количество увеличивается в среднем на 2 тысячи в день. «Из рук в руки» насчитывает более сотни региональных поддоменов. Владелец IRR.RU — Пронто Медиа Холдинг, входящий в международный холдинг Trader Media East.
Комментариев пока нет.