Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
2 июня 2025 года представители Президентской академии в Орле прияли участие в конференции «АБВГД_ИИ. Искусственный интеллект в образовании», организованной Фондом Потанина и Сколтехом. Мероприятие посвящено использованию искусственного интеллекта в образовательном процессе. Основная цель – определить ключевые преимущества и риски внедрения искусственного интеллекта в процесс обучения, в том числе студентов ВУЗов. Президентскую академию в Орле на конференции представляли доцент кафедры «Социология и социальные технологии» Юрий Каира и и.о. заведующего кафедры «Социология и социальные технологии», профессор Анна Алексеенок.
Мероприятие собрало молодых ученых, преподавателей и научных работников для обсуждения возможностей применения искусственного интеллекта в науке и образовании, обмена опытом и освоения новых инструментов. Программа включала пленарные доклады о технологических и гуманитарных сторонах использования искусственного интеллекта, практические секционные заседания по работе с ИИ-инструментами, экскурсии по лабораториям, мастер-классы и нетворкинг. Особое внимание уделялось этике, цифровым навыкам и индивидуальным траекториям освоения технологий.
- «Искусственный интеллект может стать мощным инструментом для персонализации образовательного процесса, адаптации контента к индивидуальным потребностям студентов и автоматизации рутинных задач преподавателей, что позволит нам сосредоточиться на более творческих и сложных аспектах обучения», – отмечает Анна Алексеенок.
Комментариев пока нет.