Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Каждый второй автолюбитель может по звуку определить, о какой неисправности машины это говорит. При этом большинство (62%) в такой ситуации в дальнейшем обращается в автосервис для профессиональной диагностики проблемы с авто. Есть и такие (5%), кто прибегает к совету нейросетей, когда сталкиваются с какой-то неполадкой. Специалисты Авито в преддверии активного сезона подготовки автомобилей к теплому времени года узнали у жителей Москвы, как они обычно справляются с техническими трудностями, какой ремонт могут осуществить самостоятельно, а в каких случаях обращаются к специалистам и сколько на это тратят.
Обслуживание автомобиля: популярные стратегии
Большинство опрошенных автолюбителей из Москвы предпочитают обслуживать свои машины у профессионалов. Треть (32%), как правило, выбирают просто самый удобный автосервис. 21% выбирают для себя обслуживание в официальном дилерском центре, 18% комбинируют самостоятельный ремонт и услуги мастеров. 7% обслуживают авто у частных мастеров.
20% опрошенных мужчин-автомобилистов знают, как устроен автомобиль, и обычно самостоятельно занимаются ремонтом. Среди женщин таких 5%. Еще 11% делегируют обслуживание близкому человеку — например, партнеру или отцу. В основном, это женщины — 28% против 2% мужчин.
Большинство водителей (69%) признались, что обслуживание авто в год им обходится в сумму до 50 тысяч рублей. Но 24% тратят больше: интересно, что в этой группе респондентов преобладают женщины.
Сам себе мастер
Половина жителей Москвы (48%) считают, что в большинстве случаев способны определить причину неисправности автомобиля по нестандартным звукам: скрежету, шумам и стукам. Установить на слух, что произошло, легче мужчинам (66% против 33% женщин).
Треть опрошенных (37%) могут самостоятельно зарядить аккумулятор, еще 33% — способны заменить его. Причем с этими задачами способны справиться представителей обоих полов — восполнить батарею аккумулятора могут 42% мужчин и 31% женщин, а заменить ее — 43% мужчин и 31% женщин.
«Одна из самым популярных автоуслуг, которая вызывает сложности особенно в период высокого спроса, — это шиномонтаж. Далеко не каждый автовладелец знает, какие шины подходят конкретному авто, особенно если речь идет о новых марках, да и сам монтаж может забрать много времени и сил. Авито, в свою очередь, предлагает решение: умный подбор резины и ее бесплатная установка в месте покупки шин. С этим справится даже начинающий водитель», — комментирует руководитель бизнес-направления «Запчасти и автосервисы» в Авито Алексей Головин.
Треть водителей (30%) умеют менять лампочки в фарах. 24% респондентов могут самостоятельно заменить фильтры, 22% — поменять моторное масло в двигателе, а еще 21% — переобуть машину.
Неисправный автомобиль: как поступают водители
Столкнувшись с поломкой машины, большинство (62%) сразу обращаются автосервис, еще 30% — спрашивают совета у знакомых. Каждый пятый автовладелец (22%) обращается за помощью к интернету. Причины неисправности в сети чаще ищут мужчины (27% против 16% женщин).
При этом 5% респондентов признались, что подключают к диагностике искусственный интеллект. Этот способ наиболее популярен среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет — так, 8% юных водителей спрашивают совета у ChatGPT и других нейросетей.
Комментариев пока нет.