Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компания SDCmaterials, американский производитель высокопроизводительных каталитических материалов для автомобильной отрасли, сделала заявление о том, что усиленный контроль соблюдения нормативов выбросов в окружающую среду неизбежно станет стимулом для развития и распространения каталитических технологий. Исполнительный директор SDC Уильям Старон (William Staron) обнародовал следующий комментарий по данному вопросу в целях предоставления определенной научной базы для инноваций, выходящих на первый план в аспекте контроля выбросов:
«Сегодняшние заголовки пестрят сообщениями о неприкрытых нарушениях норм. И проблема состоит отнюдь не в возможностях системы контроля выбросов. Однако столь пристальное внимание неизбежно поспособствует ускорению внедрения ужесточенного природоохранного законодательства, что, в свою очередь, будет стимулировать инновационные технологии.
Специалисты SDC создали настоящий прорыв, обеспечивающий значительное повышение эффективности первичного, и самого дорогостоящего, активного ингредиента, применяемого для сокращения выбросов. В частности, при использовании запатентованного SDC состава Nano-on-Nano™ в катализаторах обработки выхлопных газов потребность в металлах платиновой группы снижается в два раза по сравнению с традиционными катализаторами. Наши запатентованные каталитические порошки проходят строжайший процесс внутреннего, ОЕМ и независимого тестирования, а обеспечиваемые ими результаты на сегодняшний день позволяют с уверенностью заявлять о планах их коммерциализации в начале 2016 года.
Традиционный автомобильный катализатор является технологическим чудом, выдержавшим испытание временем – он с успехом используется на протяжении вот уже более четырех десятилетий. Невзирая на многочисленные усовершенствования, применение базового «влажного» химического состава в каталитическом слое остается практически неизменным. Настал момент для внедрения нового химического состава в создание катализаторов – это необходимо для содействия автомобильной индустрии в решении множества проблем, вызванных беспрецедентным сочетанием ужесточающегося законодательства, повышающейся сложностью конструкции двигателей и бесконечной потребностью в сокращении расходов».
Запатентованные материалы SDC открывают целый ряд новых возможностей для разработчиков катализаторов и двигателей – как для обеспечения неизменной каталитической производительности при сокращении себестоимости вдвое, так и для повышения эксплуатационных показателей катализаторов при той же себестоимости. Такие инновации станут важным инструментом, содействующим автопроизводителям в обеспечении баланса между контролем выбросов, топливной эффективности, производительностью и затратами – факторами, что зачастую конкурируют между собой в процессе конструирования двигателей.
На протяжении последующих десяти лет достижение этого хрупкого баланса станет еще более сложной задачей, поскольку производителям потребуется соблюдать все более жесткие стандарты по выбросам углерода и экономии топлива. К 2025 году американские производители пассажирских и легкогрузовых автомобилей должны будут обеспечить средневзвешенных показателей экономии топлива на уровне 54,5 миль на галлон. Для достижения таких результатов потребуется новая волна инноваций в сфере эксплуатационных характеристик двигателя и обработки выхлопных газов.
Комментариев пока нет.