Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Инго Банк удерживает лидерство среди российских банков по активности в медиаполе и занял 19 место рейтинга по итогам июля 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». В финальный рейтинг вошли 50 крупнейших финансовых организаций страны.
Медиаиндекс Инго Банка за июль поднялся на 6 позиций и составил 5 010. Количество сообщений с упоминанием банка выросло до 945 публикаций.
Наибольшее влияние на рост позиций в рейтинге за июль оказали экспертные комментарии Инго Банка в изданиях «Ведомости», РБК, «Известия», «Коммерсантъ», Forbes, Российская газета, Банки.ру, в частности о новом этапе развития Банка и ребрендинге, ситуации c ключевой ставкой ЦБ, программе лояльности.
Дополнительным фактором стала новость об увеличении портфеля факторинга до 35 млрд рублей – Инго Банк признан одним из лидеров по динамике роста количества активных клиентов. Эксперты также приняли участие в эфирах на телеканалах «Россия 24», «Москва 24» и «Первый канал» с комментариями о ключевой ставке ЦБ и банковском обслуживании.
В ежемесячном рейтинге оцениваются все банки, работающие на территории страны. Рейтинг основан на базе российских СМИ, включающей более 100 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Основным критерием его составления является медиаиндекс который отражает не только количественное, но и качественное присутствие в информационном поле.
Комментариев пока нет.