Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Эксперты и партнеры программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приняли участие в серии открытых лекций о геймдеве. Об этом сообщает РБК
Геймификация и игровые подходы все активнее применяются не только в индустрии развлечений, но и в корпоративной среде. Этот тренд отражается и в образовательных программах Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — от профессиональных курсов до программы MBA.
Silent Hill, Call of Duty и World of Tanks – чему можно научиться у культовых игр и как эти знания применить в бизнесе показали преподаватели и партнеры программы «Менеджмент игровых проектов» в рамках проекта “Как создаются игровые вселенные”. Образовательный марафон открытых встреч был организован Высшей школой экономики совместно с Союзом литераторов России и сообществом «Геймдев Шредингера». Преподаватели и партнеры программы выступили в роли лекторов, собрав сотни слушателей — от студентов и начинающих сценаристов до опытных разработчиков и геймеров.
Цикл лекций открыл Константин Сахнов, игровой продюсер, преподаватель ВШБ ВШЭ. Он показал, что история игры живет не только в тексте, но и в механике, атмосфере и даже интерфейсе. Сергей Чекмаев, сценарист, писатель-фантаст, член правления Союза литераторов РФ, объяснил, почему эмоции и действия персонажей порой сильнее любых диалогов. А Сергей Зыков, CMO Ermine Games, работавший с Call of Duty и Blizzard, поделился практическими инструментами маркетинга и монетизации, напомнив, что успех игры невозможен без четкой стратегии продвижения и активного сообщества.
Финальной стала встреча с Сергеем Буркатовским, SerB – настоящей иконой геймдева, идейным вдохновителем «Мира танков», разработчиком проекта «Война миров: Сибирь» в 1С Game Studios. Он рассказал, как точное знание своей аудитории помогает строить по-настоящему захватывающие игровые миры и почему сюжет должен раскрываться через механику и детали окружения, а не через полотна текста.
«Мы видим, что запрос на экспертизу в сфере разработки игр растет — не только у специалистов, но и у широкой аудитории. Это подтверждает и интерес к лекциям, и активность слушателей. На программе „Менеджмент игровых проектов“ мы создаем среду, где можно напрямую пообщаться с практиками индустрии, разобрать реальные кейсы и обсудить самые острые вопросы. Такой обмен опытом позволяет нашим выпускникам не только лучше понимать рынок, но и самим формировать его будущее», – говорит Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБ ВШЭ.
Образовательные встречи с выдающимися практиками геймдева продолжатся в аудиториях бизнес-школы на программе «Менеджмент игровых проектов», новый поток которой стартует в ноябре 2025 года.
Комментариев пока нет.